ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

«Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Даже более консервативен, чем российский».

Основные отличия в списке социальных сетей – источников трафика:
• в России – «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
• в Германии – сеть Xing, практически неизвестная россиянам.

Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии – Facebook.

Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным* брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.

«Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь “последнюю милю”, приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта. Например, человек познакомился с продуктом в Facebook, потом нашёл его в «Яндексе» – мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети, – отмечает управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Кроме того, сравнение с данными web-аналитики даёт среднюю погрешность в 10–20 % от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину».

Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остаётся выше, чем в Германии.

*Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи&Решения.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 02:22, 19.10.2018
Количество просмотров: 128
Страна: Россия

Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 05:19, 21.04.2019, Россия
33
Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»


Чемпионат по боксу среди любителей состоится в ТРК «НЕБО»., ТРК НЕБО, 04:31, 21.04.2019, Россия
13
Производитель спортивной одежды для команд Universal Shop и ТРК «Небо» представляют новую серию спортивно-соревновательных мероприятий UBC-2019 по правилам вида спорта «бокс».


Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 20:24, 18.04.2019, Россия
85
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Международный Дегустационный Конкурс "Лучшая Водка Года", 03:35, 18.04.2019,
53
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
91
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
78
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия
80
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:11, 16.04.2019,
20
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart. Агентство обеспечивает комплексную PR-поддержку рейтингу TOP-COMM 2019 и занимается реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о участниках, мероприятиях и активностей рейтинга.


Рынок систем безопасности растет. Мы призываем и способствуем большей осведомленности бизнеса в этой сфере, ИА Монитор, 22:52, 15.04.2019, Россия
21
В разделах изданий ИА Монитор, рассказывающих о тенденциях на рынках, связанных с технологиями безопасности, превалируют новости о росте и увеличении объемов


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:13, 12.04.2019, Россия
38
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100