ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Девятый «Лучник» прицеливается

В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.

В Самарской области главная премия в сфере коммуникаций будет вручаться в девятый раз. В истории регионального этапа – более 400 проектов, созданных 3 800 авторами. Лучшие работы получили известность не только на «малой родине», но и в Москве, где проходят дни открытых презентаций Национальной премии.

К участию в «Серебряном Лучнике» приглашаются не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций. 10 лучших проектов Самарской области смогут принять бесплатное участие в федеральном этапе. Лучший проект, выбранный экспертным советом в регионе, включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту в рамках Дней открытых презентаций в Москве.

««Серебряный Лучник» вбирает в себя самые важные события и актуальные повестки. Думаю, что в этом году мы познакомимся с интересными проектами в сфере корпоративной социальной ответственности, благотворительности. Ярким и насыщенным стало для Самары время Чемпионата мира по футболу – можно предположить, что эти события найдут отражение в проектах 2018 года. Ждем участников!» – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.

Проекты, представленные на премию, оцениваются экспертным советом по пяти критериям. Это актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность и комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов. В состав экспертного совета приглашены не только специалисты в сфере общественных связей, но и представители сфер социологии, образования, организации ивентов, СМИ. Это гарантирует честную и объективную оценку проектов.

К работе также привлекаются социально ответственные компании, активно развивающие корпоративное волонтерство и близкие направления. Так, в состав экспертного совета премии вошла Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, лидер регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в ряде регионов. «Мы заинтересованы в участии во всех этапах «Серебряного Лучника». Считаю, что эта премия очень важна в деле популяризации идей корпоративного волонтерства: мы имеем возможность делиться своими практиками с другими компаниями, что позволит более эффективно вносить вклад в решение социальных проблем Самарской области», – комментирует Анна Бушлякова.

Информационные партнеры регионального этапа премии – «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант», Торгово-промышленная палата Самарской области. Генеральный информационный партнер – ГТРК «Самара».

Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «ПРАТОН». Официальный сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/

НОМИНАЦИИ-2018

- Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности.

- Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнеров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

- Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара)
В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определенной организации, анализ перспективных направлений развития PR и т.д.). Рассматриваются дипломные сочинения.

Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 27.11.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
278
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100