|
 |
|
 |
Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
На мастер-классе Сергей Пархоменко поделился своим опытом со студентами и рассказал о трендах, которые мы можем наблюдать на рынке коммуникационных услуг. Сейчас умение писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях – уже слишком мало для успешного старта в профессии. Среднее время общения с собственником бизнеса – всего 15 минут; и за это время с PR-специалист должен показать, сколько денег коммуникации принесут компании. Для этого в голове должна быть сформирована четкая схема, которая поможет быстро находить эффективные решения. За многолетний опыт работы Сергей Пархоменко сформировал свою схему и щедро поделился ей со студентами.
Среди других важных трендов - соцсети постепенно замещаются мессенджерами, снижается востребованность блогеров и прочее.
«90 % маркетологов не ставят задач по построению бренда, сосредоточившись на более простых, но на практике сильно ограниченных по эффективности инструментах
контекстной и таргетированной рекламы, – отметил Сергей Пархоменко. – В форме инфографики мы постарались показать будущим специалистам общую картину коммуникаций в маркетинге».
«Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству кафедры и АКОС, – отметила Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН. – Тема весьма полезна, критерии оценки эффективности PR в системном изложении – новая и быстро меняющаяся информация. Через полгода эти ребята начнут работать в компаниях и корпорациях России, и мы рады дать им “шпаргалку” для входа во взрослую жизнь».
АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. Следующий мастер-класс пройдет 12 ноября.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|