ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН

Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку

31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.



На мастер-классе Сергей Пархоменко поделился своим опытом со студентами и рассказал о трендах, которые мы можем наблюдать на рынке коммуникационных услуг. Сейчас умение писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях – уже слишком мало для успешного старта в профессии. Среднее время общения с собственником бизнеса – всего 15 минут; и за это время с PR-специалист должен показать, сколько денег коммуникации принесут компании. Для этого в голове должна быть сформирована четкая схема, которая поможет быстро находить эффективные решения. За многолетний опыт работы Сергей Пархоменко сформировал свою схему и щедро поделился ей со студентами.

Среди других важных трендов - соцсети постепенно замещаются мессенджерами, снижается востребованность блогеров и прочее.

«90 % маркетологов не ставят задач по построению бренда, сосредоточившись на более простых, но на практике сильно ограниченных по эффективности инструментах

контекстной и таргетированной рекламы, – отметил Сергей Пархоменко. – В форме инфографики мы постарались показать будущим специалистам общую картину коммуникаций в маркетинге».

«Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству кафедры и АКОС, – отметила Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН. – Тема весьма полезна, критерии оценки эффективности PR в системном изложении – новая и быстро меняющаяся информация. Через полгода эти ребята начнут работать в компаниях и корпорациях России, и мы рады дать им “шпаргалку” для входа во взрослую жизнь».

АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. Следующий мастер-класс пройдет 12 ноября.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
122
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
77
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 05:37, 18.01.2019, Россия
79
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:48, 17.01.2019, Россия
50
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:25, 15.01.2019, Россия
97
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия
84
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:13, 12.01.2019, Россия
696
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:07, 10.01.2019, Россия
94
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:22, 01.01.2019, Россия
293
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия
301
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100