 |
REMAR Group на Гражданском жилищном форуме
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге В Северной столице прошел Гражданский жилищный форум. Сотрудники REMAR Group приняли активное участие в мероприятиях.
В рамках проекта были проведены: крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B «Всероссийский жилищный конгресс», Выставка – ярмарка для населения «Жилищный проект», Национальный конкурс в сфере недвижимости, строительства и ипотеки Credo, Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.
Мероприятия прошли на разных локациях города. Участники российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья смогли принять участие в многообразных круглых столах, мастер-классах, панельных дискуссиях, бизнес-турах и тренингах, развлекательных мероприятиях, и, конечно же, узнать всю самую актуальную информацию из сферы строительства и девелопмента.
Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что свыше 40% от общей доли реализованных проектов компании занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Деятельность агентства также подтверждена профессиональным сообществом – REMAR Group входит в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 01.11.2018
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |