|
 |
|
 |
Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.
12 спикеров за два дня конференции разберут различные варианты усиления работы пресс-службы госоргана, депутата, благотворительного фонда и т.д. Например, главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и др. Тимур Асланов (организатор конференции) выступит с докладом «Как подготовить спикера к интервью и выступлению на публике».
В частности, он затронет такие моменты: какую информацию необходимо собрать об издании и журналисте; как построить процедуру подготовки спикера; как сделать так, чтобы спикер не забыл инструкции и говорил правильные вещи; ключевые сообщения для интервью и публичных выступлений; как помочь спикеру избежать самых распространенных ошибок.
Также спикерами конференции в тематическом потоке станут, в частности, помощник начальника Департамента Росприроднадзора по СЗФО Гульнара Гудулова, помощник члена Совета Федерации Алексей Гриценко, депутат, председатель комитета Законодательного собрания Вологодской области по экономической политике и собственности Денис Долженко, начальник управления информационной политики Аппарата Законодательного Собрания города Севастополя Елена Казакова, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения Челябинской области Мария Хворостова, начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен.
В некоммерческом секторе доклады сделают директор по связям с общественностью Благотворительного фонда социальной помощи детям «Расправь крылья!» Николай Троцкий, менеджер по работе с аудиториями Музея Бориса Ельцина (Екатеринбург) Александра Лопата, медиатренер Александр Шиханов, замруководителя департамента внешних коммуникаций Дальневосточного федерального университета Мария Лукина, специалист по работе с партнерами Пермского театра оперы и балета Ирина Колесникова.
К примеру, в докладе автора недавно вышедшей книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексея Гриценко будут затронуты следующие темы: какие инфоповоды использовать для продвижения госструктуры; как докрутить инфоповод, чтобы он «выстрелил»; перевод с «чиновничьего» на русский – как переработать контент и правильно упаковать инфоповод; организация интерактивов с населением; правильное построение работы с руководителем и др.
- В моем докладе будет приведено более десятка кейсов из практики. Уверен, что остальные спикеры уделят практическим решениям не меньшее внимание. Я был участником подобной конференции «Антикризисный PR» полтора года назад, и почерпнул для себя массу полезных решений. Для думающих, ехать или нет, по секрету скажу, что, введя слово «Gritsenko» при заказе билета на сайте конференции, участник получит дисконт 10%, - поделился Алексей Гриценко.
Сайт конференции - https://goo.gl/zXuW6K
Подобные публикации: «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 01:41, 27.11.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|