 |
Дорхенгеры для Ситилинка
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.
Яркие дорхенгеры – особый вид рекламы, которая никогда не окажется незамеченной! Возвращаясь домой потенциальный покупатель обязательно снимет рекламу с ручки двери, ознакомится с предложением и возьмет её с собой.
Развешивание хенгеров может стать еще эффективнее, если уделить дизайну хенгера особое внимание, сделав одну сторону полезной для клиента. Это может быть надпись «Не беспокоить», «Список покупок», «Мое расписание» и так далее.
Доверьте распространение хенгеров профессионалам – так Вы увеличите свои продажи занимаясь более важными делами!
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 19.10.2018
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |