28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.
Яркие дорхенгеры – особый вид рекламы, которая никогда не окажется незамеченной! Возвращаясь домой потенциальный покупатель обязательно снимет рекламу с ручки двери, ознакомится с предложением и возьмет её с собой.
Развешивание хенгеров может стать еще эффективнее, если уделить дизайну хенгера особое внимание, сделав одну сторону полезной для клиента. Это может быть надпись «Не беспокоить», «Список покупок», «Мое расписание» и так далее.
Доверьте распространение хенгеров профессионалам – так Вы увеличите свои продажи занимаясь более важными делами!
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.