|
 |
|
 |
Дорхенгеры для Ситилинка
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.
Яркие дорхенгеры – особый вид рекламы, которая никогда не окажется незамеченной! Возвращаясь домой потенциальный покупатель обязательно снимет рекламу с ручки двери, ознакомится с предложением и возьмет её с собой.
Развешивание хенгеров может стать еще эффективнее, если уделить дизайну хенгера особое внимание, сделав одну сторону полезной для клиента. Это может быть надпись «Не беспокоить», «Список покупок», «Мое расписание» и так далее.
Доверьте распространение хенгеров профессионалам – так Вы увеличите свои продажи занимаясь более важными делами!
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 19.10.2018
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|