 |
Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы. Выступление Филиппа Гурова было посвящено интернет-присутствию, социальным сетям и SMM в работе депутата. Эксперт рассказал о наиболее громких скандалах, вызванных публикациями российских политиков и чиновников в Интернете. Был проведен экспресс-анализ присутствия в социальных сетях депутатов, присутствующих на семинаре. «Важная часть выступления – это презентация подхода «Гуров и партнеры» к управлению репутацией в Интернете (ORM). На этом мероприятии мы впервые продемонстрировали комплексную модель, которая позволяет эффективно выстраивать репутацию политика в Сети», – говорит Филипп Гуров.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 01.11.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |