|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 619 620 621 622 623 624 625 …… 1535 « ‹ › » |
ГК «Гранель» подводит итоги 2015 года, ГК «Гранель», 10:17, 15.01.2016, просмотров 740 |
Группа компаний «Гранель» подводит итоги прошлого года вводом в эксплуатацию около 400 тыс. кв.м. недвижимости. |
2test предлагает 6 измерительных приборов в одном с новым осциллографом Tektronix MDO4000C, Компания 2TEST, 01:59, 15.01.2016, просмотров 765 |
Компания 2test продолжает поставки новых осциллографов Tektronix, объединивших до 6 инструментов в одном приборе и совмещающих в себе функции осциллографа, анализатора спектра, генератора сигналов произвольной формы и стандартных функций, логического анализатора, анализатора протоколов и цифрового вольтметра. |
22 января 2016 года в 19:00 в Академии re:Store прочтет открытую лекцию Константин Дорогобед — звукорежиссер, аранжировщик, композитор, DJ, саунд-продюсер радиостанции «Ретро FM» и автор блога «pro звук»., re:Store, 01:58, 15.01.2016, просмотров 820 |
22 января 2016 года в 19:00 в Академии re:Store прочтет открытую лекцию Константин Дорогобед — звукорежиссер, аранжировщик, композитор, DJ, саунд-продюсер радиостанции «Ретро FM» и автор блога «pro звук». |
«Альфа-Авто: Помощник продаж» гарантирует оперативность подбора запчастей, 1С-Рарус, 01:58, 15.01.2016, просмотров 716 |
Компания «1С-Рарус» выпустила новую разработку «Альфа-Авто: Помощник продаж» для информационного обеспечения компаний автобизнеса. Она объединяет несколько web-сервисов, помогая оперативно подобрать запчасти клиенту с помощью иллюстрированных каталогов производителей. Новинка предоставляет необходимую техническую и справочную информацию об автозапчастях и автокомпонентах по различным моделям машин. |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании, ТТК-Самара, 15:38, 14.01.2016, просмотров 711 |
Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК).
В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами. |
Aqua Jump от X-Fit: прыгаем в бассейне, X-Fit, 15:16, 14.01.2016, просмотров 635 |
Столичные клубы X-Fit Premium Сенатор и X-Fit Отрадное федеральной сети фитнес-клубов X-Fit запустили новую тренировку Aqua Jump. Прыжки на водном батуте – отличный способ укрепить здоровье и поднять настроение. |
Амур и Тимур онлайн с системой видеонаблюдения «Линия», Девлайн, 15:13, 14.01.2016, просмотров 790 |
За необычной дружбой прославившихся на всю Россию тигра Амура и козла Тимура теперь можно наблюдать в режиме онлайн. Трансляция организована с помощью сервиса «Линия.Ретранслятор». |
Сервис-провайдеры на пути к цифре, Cisco, 15:10, 14.01.2016, просмотров 583 |
Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке мобильных технологий для операторов связи Келли Ахуджи (Kelly Ahuja) |
Офлайн-браузер Мегалента представил альтернативу традиционному веб-серфингу, Тюлькин Олег, 15:10, 14.01.2016, просмотров 668 |
Новый мобильный сервис Мегалента позволяет пользователям устройств iPad и iPhone объединить новости, статьи из блогов и записи на "стене" в социальной сети в общие информационные ленты с удобным проработанным интерфейсом, а затем наслаждаться чтением даже при медленном Интернет-соединении или полном его отсутствии. |
«Хелипорт Москва» подвел производственные итоги за 2015 год, "Хелипорт Москва", 15:09, 14.01.2016, просмотров 617 |
«Хелипорт Москва» подвел итоги производственной деятельности за 2015 год. В прошедшем году многофункциональный вертолетный комплекс продемонстрировал активную динамику роста основных показателей. |
Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 Тбайт информации, ТТК-Самара, 15:07, 14.01.2016, просмотров 580 |
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан скачали 430 Тбайт информации. |
Компания 2test перешла на новый уровень поддержки клиентов, Компания 2TEST, 15:03, 14.01.2016, просмотров 634 |
В компании 2test успешно внедрена новая автоматизированная ITSM-система приема и управления заявками по технической поддержке текущих клиентов. В результате запуска новой системы клиенты компании получили удобный инструмент совместной работы по решению всех технических вопросов в рамках действующих проектов. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|