|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 761 762 763 764 765 766 767 …… 1529 « ‹ › » |
1,5 миллиона украинцев выбрали «Любимые страны» для звонков за границу, АО «Киевстар», 23:19, 03.02.2015, просмотров 727 |
Услугой и тарифным планом «Любимые страны» от «Киевстар» уже пользуются 1,5 миллиона украинцев, которые на протяжении прошлого года наговорили 550 миллионов минут со своими друзьями за границей. Наиболее популярными направлениями для международных звонков среди абонентов «Киевстар» являются Польша, Италия, Испания, Португалия, Россия, Чехия, Германия и США. |
Отраслевые решения «1С-Рарус» прошли сертификацию, 1С-Рарус, 23:14, 03.02.2015, просмотров 676 |
Линейка решений компании «1С-Рарус», предназначенная для автоматизации различных отраслей розничной торговли, прошла проверку на совместимость с программами «1С». |
Фирма «Клифф» работает быстрее с «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», 1С-Рарус, 23:13, 03.02.2015, просмотров 679 |
Юридическая компания «Клифф» автоматизировала отдел обслуживания клиентов с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Проект реализовала компания «Мерион Нетворкс» - партнер «1С-Рарус». |
Дон — территория добра!, Доброе дело, 23:11, 03.02.2015, просмотров 634 |
В Ростовской области стартовала программа «Добро на Дону». Ее цель — информировать жителей региона о реальных фактах адресной помощи через распространение социальной рекламы и путем популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Боты оформляют польский шенген, ESET, 17:17, 02.02.2015, просмотров 887 |
Эксперты ESET обнаружили ботнет, специализирующийся на онлайн-записи в консульство Польши |
Бизнес до конца не использует все преимущества совместной работы по видеосвязи, Бизнес до конца не использует все преимущества совместной работы по видеосвязи, 16:06, 02.02.2015, просмотров 1516 |
По результатам исследования, проведенного по заказу Polycom:
• Более 80% организаций, использующих видеосвязь для совместной работы, ощутили ускорение принятия решений и улучшение баланса работы и личной жизни сотрудников
• Организации все еще не видят истинных преимуществ видеоконференцсвязи из-за ограниченного доступа к ней и связанных с ней предрассудков |
«Информзащита» усиливает направление сервисной поддержки, Информзащита, 11:29, 02.02.2015, просмотров 815 |
С февраля 2015 года в компании «Информзащита» начинает свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|