|
|
 |
|
|
 |
IT технологии
| «ДАМАСК» В МЕГИОНЕ. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ, ООО «ДАМАСК», 18:43, 11.08.2013, просмотров 935 |
| Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - - объявляет о запуске системы управления очередью ДАМАСК в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион. |
| Front-end система «1С:Ресторан» от «1С-Рарус» автоматизирует любые форматы предприятий питания, 1С-Рарус, 21:41, 09.08.2013, просмотров 933 |
| Отраслевая разработка компании «1С-Рарус» - программа «1С:Ресторан» - прошла необходимую сертификацию в фирме «1С».Сегодня она успешно интегрируется с бэк-офисными системами, организуя комплексную автоматизацию предприятий питания. Программа подходит для любых форматов, начиная от ресторанов, баров и кафе, заканчивая фаст-фудом и столовыми. |
| Египетские мумии «оживают» с помощью новейших 3D-технологий, Autodesk, 19:47, 09.08.2013, просмотров 941 |
| В стокгольмском Музее Средиземноморья и ближневосточных древностей (Medelhavsmuseet) запущен проект по созданию интерактивных моделей египетских мумий. Весной 2014 года посетители музея смогут изучать исторические артефакты, воссозданные средствами 3D-технологии захвата реальности. |
| Кадровые назначения в «ПингВин Софтвер», ПингВин Софтвер, 05:28, 09.08.2013, просмотров 852 |
| Компания «ПингВин Софтвер» объявляет о назначении генеральным директором Сергея Генкина. Это решение было принято Советом директоров компании. |
| Ареон Консалтинг поддержит конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», Ареон Консалтинг, 05:27, 09.08.2013, просмотров 815 |
| Порядка 200 профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья обменяться опытом в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 10 октября 2013 года в Киеве. |
| Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка», "Ай-Теко", 05:24, 09.08.2013, просмотров 874 |
| Компания «Ай-Теко» объявляет о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории всей страны. |
| Polycom представила улучшенные возможности управления видеосетями и новые решения для сетей среднего размера, Polycom, 19:39, 07.08.2013, просмотров 1041 |
| • Обновление программного обеспечения Polycom® RealPresence® Resource Manager позволило обеспечить поддержку до 50000 устройств, предоставив крупным предприятиям и поставщикам услуг возможности поддержки тренда BYOD и увеличения размеров видеосетей
• Polycom® RealPresence® Video DualManager™ 400 станет выгодным решением для управления видеосетями среднего размера, в которых насчитывается от 100 до 400 устройств |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|