ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CORRECT™ успешно завершила внедрение автоматизированной системы ввода данных в учетную систему Media Markt.

Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») завершила проект по автоматизации ввода финансовых документов в крупной сети по продаже электроники и бытовой техники Media Markt.
Сеть Media Markt — лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. В России (на конец 2013 года) располагается 57 магазинов Media Markt в 27 городах. При подобных объемах через финансовые структуры компании ежедневно проходит огромное количество бухгалтерских документов, в связи с чем появилась задача ускорить процесс формирования пакетов документов, избежать ошибок при введении данных в учетную систему, упростить работу бухгалтерии.
Для решения поставленных задач компанией CORRECT™ было внедрено решение по автоматизированному вводу данных на базе системы распознавания ABBYY FlexiCapture. Внедренное решение включает аутсорсинговую обработку данных. Поступающие в компанию финансовые документы сканируются оператором и отправляются на сервер распознавания, обрабатываются сотрудниками CORRECT™ и передаются в учетную систему Media Markt. Этот процесс занимает минимальный промежуток времени, что позволяет наиболее эффективно использовать как временные, так и человеческие ресурсы.
В результате внедрения компанией CORRECT™ системы автоматизированного ввода документов в Media Markt, расходы по обработке бухгалтерских документов сократились более чем на 50%.
Важной особенностью внедренной системы является многоступенчатая верификация (проверка) на каждом этапе обработки документа. Сначала происходит проверка реквизитов документа и сравнение полученных данных о поставщике с имеющимся справочником. Затем проводится верификация табличной части, включающая сопоставление номенклатур и поиск номера артикула по каждой позиции документа, сравнение общих сумм и дат. Некорректная информация, выявленная во время проверки, оперативно передается на доработку инвойс-контролеру заказчика, и повторно обрабатывается операторами ТКсэт после исправления или дополнения. Многоступенчатая проверка, реализованная компанией CORRECT™ в рамках проекта Media Markt, исключает ошибочный ввод реквизитов и наименований поставщиков, несовпадение сумм, дат и проч.
После внедрения системы автоматизированного ввода в Media Markt осуществляется централизованная обработка финансовых документов в едином непрерывном потоке, благодаря использованию аутсорсинговых услуг; произошло сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом данных; достигнута высокая точность получаемой информации; имеется возможность электронного хранения скан-изображений документов.
Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») является системным интегратором в области автоматизации ввода документов и имеет статус партнера ABBYY. Компания реализует проекты автоматизированного и ручного ввода информации с бумажных носителей, а также оказывает услуги по архивному хранению и индивидуальной разработке ПО. Компания располагает собственными центрами обработки данных, на базе которых реализуются аутсорсинговые проекты. Центры обработки данных расположены в г. Тверь и в г. Тамбов, численность их составляет более 400 операторов. ООО «ТКсэт», CORRECT™ Телефон :+7 (495) 740-12-12 Отдел маркетинга: marketing@tcset.ru 107139, г. Москва, Орликов переулок, д.3Б http://tcset.ru

Контактное лицо: Елена Усоева (написать письмо автору)
Компания: CORRECT™ (ООО "ТКсэт") (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 05.03.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
52
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100