 |
ОТ СКЕПСИСА – К ВОСТОРГУ: КАК МЕНЯЛОСЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ХОДЕ ОЛИМПИАДЫ - 2014
28 февраля 2014 года, Москва – Компания SAP провела мониторинг социальных сетей во время Олимпийских игр в Сочи. Используя аналитическое решение SAP Social Media Analytics by NetBase исследователи компании изучили настроения пользователей социальных медиа незадолго до начала и по итогам Олимпийских игр.
Во время старта Игр положительные и отрицательные мнения о мероприятии распределялись поровну, 50:50 – цветовая диаграмма, построенная в SAP Social Media Analytics by NetBase, наглядно это отражает. В тот момент, за неделю до начала Игр, были проанализированы англоязычные мнения, опубликованные в самых популярных социальных сетях всего мира. Олимпийские игры, вопреки скептическим прогнозам, прошли на высоком уровне, с участием мировых лидеров зимних видов спорта. Мнения пользователей социальных медиа подтверждают это. В период с 6 по 10 февраля скептиков и оптимистов все еще поровну. Но в завершающие дни игр, с 21 по 24 февраля, Олимпиада ставит еще один важный рекорд – подавляющее большинство положительных откликов. На сводном графике, отслеживающем динамику положительных и отрицательных оценок, видно, как количество негативных отзывов неуклонно снижается, а положительные отзывы связаны с яркими победами и рекордами. Возможность достоверно выяснить, что волнует миллионы людей, важна не только для большого спорта: такие исследования важны и для бизнеса, и для социальной сферы. Анализируя миллиарды слов и словосочетаний из множества различных источников на просторах личных блогов и социальных медиа, новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет получить точную, актуальную и детальную картину настроений общества, зеркалом которого сегодня являются социальные сети.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 01.03.2014
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |