 |
ОТ СКЕПСИСА – К ВОСТОРГУ: КАК МЕНЯЛОСЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ХОДЕ ОЛИМПИАДЫ - 2014
28 февраля 2014 года, Москва – Компания SAP провела мониторинг социальных сетей во время Олимпийских игр в Сочи. Используя аналитическое решение SAP Social Media Analytics by NetBase исследователи компании изучили настроения пользователей социальных медиа незадолго до начала и по итогам Олимпийских игр.
Во время старта Игр положительные и отрицательные мнения о мероприятии распределялись поровну, 50:50 – цветовая диаграмма, построенная в SAP Social Media Analytics by NetBase, наглядно это отражает. В тот момент, за неделю до начала Игр, были проанализированы англоязычные мнения, опубликованные в самых популярных социальных сетях всего мира. Олимпийские игры, вопреки скептическим прогнозам, прошли на высоком уровне, с участием мировых лидеров зимних видов спорта. Мнения пользователей социальных медиа подтверждают это. В период с 6 по 10 февраля скептиков и оптимистов все еще поровну. Но в завершающие дни игр, с 21 по 24 февраля, Олимпиада ставит еще один важный рекорд – подавляющее большинство положительных откликов. На сводном графике, отслеживающем динамику положительных и отрицательных оценок, видно, как количество негативных отзывов неуклонно снижается, а положительные отзывы связаны с яркими победами и рекордами. Возможность достоверно выяснить, что волнует миллионы людей, важна не только для большого спорта: такие исследования важны и для бизнеса, и для социальной сферы. Анализируя миллиарды слов и словосочетаний из множества различных источников на просторах личных блогов и социальных медиа, новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет получить точную, актуальную и детальную картину настроений общества, зеркалом которого сегодня являются социальные сети.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 01.03.2014
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
83 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
84 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
76 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |