ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.
YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количество онлайн-записей в салонах красоты, фитнес-студиях, языковых школах, медицинских центрах, автосервисах и любых других сферах. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин».
Объединяя сервис Yclients с WhatsApp, компании получают возможность повысить качество коммуникаций, увеличивая скорость ответов. Общаться с клиентами можно прямо из CRM: обмениваться СМС, переписываться в групповых и индивидуальных чатах, делать массовые рассылки в WhatsApp. В чате с клиентами пользователи Yclients могут пересылать любые файлы, включая финансовые документы, текстовые и голосовые сообщения, видеоинструкции.
Быстрые ответы положительно влияют на уровень удовлетворенности заказчиков и снижают вероятность негативных отзывов. Вести переписку теперь может любой свободный менеджер: в интеграции нет ограничений на число операторов. Кроме этого, сотрудникам автоматически приходят уведомления, если звонок был пропущен, — и CRM ставит задачу на перезвон. Даже если клиент ранее не обращался в компанию, специалист может первым написать ему в WhatsApp.
«Автоматизация работы с базой клиентов через мессенджер прямо из CRM делает коммуникацию с клиентами более быстрой и качественной. Есть возможность не просто общаться удобным заказчику способом, но и персонализировать предложения, фиксируя и анализируя историю взаимодействий. Интеграция с системой Yclients помогает салонам красоты, фитнес-студиям и языковым школам оптимизировать и контролировать коммуникации»,— комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки виджета WhatCRM.

Ранее система Yclients уже была интегрирована с АТС «Телфин.Офис», благодаря чему пользователи бизнес-приложений теперь совершают звонки из CRM или расширения браузера Google Chrome, позволяющего вести непрерывную историю звонков с подробной статистикой по обращениям клиентов и записями телефонных разговоров. Интеграция экосистемы с WhatsApp на базе виджета WhatCRM стала закономерным шагом в объединении всех коммуникаций в «одном окне».
«Внедрение омниканальной платформы в коммуникационную инфраструктуру компании — это инвестиция в будущее, которая может принести значительные выгоды уже сегодня. Мощный инструмент для бизнеса, включающий в себя CRM, телефонию, мессенджеры и онлайн-чаты, позволяет улучшить клиентский опыт, повысить лояльность, увеличить продажи и оптимизировать бизнес-процессы»,— добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 03.08.2025
Количество просмотров: 79
Страна: Россия

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
291
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
294
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
323
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
329
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
103
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
105
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
105
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
116
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
248
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
251
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100