|
 |
|
 |
IT технологии
Страницы: 1 …… 606 607 608 609 610 611 612 …… 1545 « ‹ › » |
Утечки информации: 5 признаков того, что ваша компания в группе риска, Falcongaze, 18:04, 25.02.2016, просмотров 609 |
Проблема информационной безопасности сейчас актуальна как никогда. Согласно отчету IBM, 48% угроз безопасности связаны с деятельностью инсайдеров. Вместе с тем некоторые компании до сих пор пребывают в уверенности, что их эта тревожная статистика не коснется |
1500 организаций взаимодействуют с Минфином Беларуси в рамках СМДО, Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ), 10:50, 25.02.2016, просмотров 1136 |
Компания БФТ совместно со своим партнером в Республике Беларусь – УП «ИВЦ Минфина» – провела сертификацию системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic», установленной в Министерстве финансов Республики Беларусь. |
1С:Контрагент в помощь современному бухгалтеру, 1С:Апрель Софт, 00:23, 25.02.2016, просмотров 767 |
В современном мире, каждая компания хочет быть уверенной в своих клиентах и партнерах по бизнесу. Зачастую возникает много вопросов: как проверить компанию, с которой планируем сотрудничать? как давно она организовалась? не является ли она фирмой-однодневкой? |
Финансовые результаты компании Uponor в 2015 году, Uponor, 00:16, 25.02.2016, просмотров 807 |
Компания Uponor объявляет об увеличении годового объема продаж в 2015 году, несмотря на неустойчивость со стороны рынков. В 2016 году Uponor ожидает рост по всем ключевым показателям. |
ТОП-5 российских интернет - сервисов 2016 года, Центр Аналитических Исследований, 00:14, 25.02.2016, просмотров 706 |
Несмотря на кризисный период, начало года для отечественной интернет индустрии ознаменовалось запуском сразу нескольких крайне перспективных сервисов. |
Контакт-центр как основа повышения степени удовлетворенности клиентов, Ареон Консалтинг, 00:12, 25.02.2016, просмотров 705 |
Для того, что бы повышать эффективность деятельности контактных центров и уровень обслуживания клиентов, компаниям необходимо обладать актуальными данными касательного нынешнего уровня развития отрасли, наиболее значимых вопросов и характерных тенденций. |
В Брянскэнерго подвели итоги обучения персонала в 2015 году, ПАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго", 14:50, 24.02.2016, просмотров 694 |
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в 2015 году. Возможность повысить уровень своих профессиональных знаний в этот период получили 1277 работников предприятия - на 32 % больше, чем в 2014 году. |
Киевстар признан наиболее прозрачным телеком-оператором, АО «Киевстар», 14:36, 24.02.2016, просмотров 688 |
Киевстар признан наиболее прозрачной компанией на телеком-рынке Украины по результатам исследования Индекса прозрачности и подотчетности компаний, инициированного Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности». |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|