|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 902 903 904 905 906 907 908 …… 1489 « ‹ › » |
Schneider Electric поставит ячейки КСО для подстанций ОЭК в Москве, SKC Agency, 04:36, 25.09.2013, просмотров 889 |
Компания Schneider Electric — мировой эксперт в области управления электроэнергией — участвует в проектах реконструкции и строительства распределительных подстанций 10 и 20 кВ ОАО «Объединенная энергетическая компания». |
Первый Партнерский семинар "1С:Апрель Софт", Компания 1С:Апрель Софт, 19:48, 24.09.2013, просмотров 709 |
5-7 сентября 2013 г. в Нижнем Новгороде прошел Первый Партнерский семинар "1С:Апрель Софт", который собрал 35 участников из разных городов России. Участники семинара имели возможность поделиться опытом, узнать о собственных разработках "1С:Апрель Софт" и просто полезно и увлекательно провести три дня в столице Поволжья и ее окрестностях. |
ТТК организовал «Виртуальную аллею звезд» в Кемерове, ТТК-ЗС, 19:45, 24.09.2013, просмотров 937 |
В прошедшие выходные Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала в Кемерове «Виртуальную аллею звезд российского спорта» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности». |
Запасные части бренда ЧАЗ ТМ будут поставляться в ОАО «Красноярсккрайуголь», ООО "ЧКЗЧ", 19:42, 24.09.2013, просмотров 704 |
ООО «Карьерные машины» - официальный дилер ООО «ЧКЗЧ» - выиграло тендер угледобывающей компании ОАО «Красноярсккрайуголь» на поставку запасных частей к технике производства ОАО «Промтрактор». Для участия в тендере ООО «Карьерные машины» выдвинуло предложение на приобретение запасных частей бренда ЧАЗ ТМ, главным преимуществом которых стала доступная цена при высоких показателях качествах. |
Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест, NAUMEN, 19:21, 24.09.2013, просмотров 791 |
В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест. На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center. |
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали AS-DOM, 1С-Рарус, 19:16, 24.09.2013, просмотров 899 |
Компания «1С-Рарус» завершила работы по автоматизации учета в AS-DOM. Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет, оптимизирует работу сотрудников. |
Cleverics взяла золото на IV Всероссийской конференции itSMF, Cleverics, 19:14, 24.09.2013, просмотров 809 |
IV Всероссийская конференция itSMF, состоявшаяся в Москве 11-12 сентября 2013 года, собрала 750 участников из девяти стран и стала крупнейшим мероприятием по тематике управления ИТ-услугами за всю историю ITSM в России. |
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали AS-DOM, 1С-Рарус, 23:43, 23.09.2013, просмотров 856 |
Компания «1С-Рарус» завершила работы по автоматизации учета в AS-DOM. Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет, оптимизирует работу сотрудников. |
«1С-Рарус» упростил работу в ИК «МАЯК», 1С-Рарус, 23:35, 23.09.2013, просмотров 809 |
«1С-Рарус» автоматизировал инвестиционную компанию с помощью продукта «1C-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1». |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|