|
|
|
|
Пенсионный фонд представил новый электронный сервис – Личный кабинет застрахованного лица
В ходе итогового заседания Правления Пенсионного фонда глава ПФР Антон Дроздов представил новый электронный сервис для граждан «Личный кабинет застрахованного лица», проходящий в настоящее время опытную эксплуатацию. Одним из ключевых сервисов Личного кабинета станет информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме online. «Личный кабинет застрахованного лица» будет размещен на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, доступ к нему получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Посредством сервиса об информировании о сформированных пенсионных правах каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая вводится в России с 1 января 2015 года. Напомним, с 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения. При этом сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ. Сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Важно отметить, что все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья»). Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. В Кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор становится персональным! В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др. Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков. Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся. Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию. Стоит добавить, что через Кабинет застрахованного лица можно будет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. В течение 2015 года будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Также можно будет получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах. В ходе презентации Антон Дроздов отметил, что деятельность Пенсионного фонда по разработке электронных сервисов и услуг – одно из приоритетных направлений работы ПФР. Сегодня к информационным системам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти. В 2014 году ПФР ответил на 725 млн. запросов от органов государственной власти. Помимо «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР с 1 января 2014 года работает «Кабинет плательщика» (КП). Этот сервис предназначен уже не для граждан, а их работодателей. На сегодняшний день к КП подключились более 54% плательщиков-работодателей юридических лиц от общего числа плательщиков, представляющих отчетность, а также 41% самозанятых плательщиков от общего числа состоящих на учете в ПФР. За год работы «Кабинета плательщика» число обращений к нему страхователей превысило 14 млн. Сервисы кабинета плательщика страховых взносов и возможности, которые они предоставляют страхователям: • подготовка отчетности в ПФР в электронном виде; • сервис «Платежи» – получение реестров платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, дистанционный контроль совершенных платежей; • сервис «Проверка РСВ-1» – предварительная проверка расчетов по форме РСВ-1; • сервис «Платежное поручение» – оформление платежного поручения для уплаты в наличной или безналичной форме взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС; • сервис «Информация о состоянии расчетов» – получение информации о сумме взносов для уплаты в текущем году, сверка расчетов с ПФР по каждому месяцу.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:00, 23.12.2014
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|