ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Самаре наградили победителей бонусной программы «Ростелекома» «Большое путешествие»

«Ростелеком» наградил победителей бонусной программы «Большое путешествие» по Самарской области. Подведение итогов и праздник «Страна победителей» прошли в торговом центре «Империя» в субботу 20 декабря.
Региональной победительницей бонусной программы компании стала жительница г. Нефтегорска Анастасия Кудряшова, обменявшая наибольшее количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 по 30.11.2014. Ей был торжественно вручен подарочный сертификат для оплаты путешествия номиналом в 120 тысяч рублей с периодом активации до конца 2015 года. По условиям программы владелец сертификата вправе самостоятельно определять дату, направление, продолжительность и количество участников путешествия.
Анастасия выбрала путешествие летом к Черному морю в компании мужа и старшей дочери. «Это наша мечта, когда мне сообщили, что я выиграла и она сбудется, я подумала, что это розыгрыш, – рассказывает победительница. –Я пользуюсь интернетом «Ростелекома» около пяти лет, а когда подключила Интерактивное ТВ, узнала, что можно баллы обменивать на фильмы из «Видеопроката». Обменивала все накопленные баллы и незаметно для себя стала победительницей. Теперь точно знаю, что здесь не только связь надежная, но и любые свои обещания компания выполняет».
Кроме того, компания наградила абонентов, которые зарегистрировались на ресурсе Бонусной программы http://bonus.volga.rt.ru/ и начали новый отсчет числа участников после миллионного. Участник с интересной комбинацией цифр Максим Тусаев с регистрационным номером 1 234 567 получил от компании 2000 дополнительных бонусных баллов и поощрительный приз с фирменной символикой компании.
Для него выигрыш стал полной неожиданностью. «Никогда не участвовал в конкурсах и на призы вовсе не рассчитывал. Приятно то, что ты получаешь качественные услуги, а тебе за это еще и дарят подарки. Хочу пожелать компании процветания в нынешних непростых условиях и праздничного настроения всем ее абонентам», _– поделился впечатлениеями М. Тусаев.
Для призеров и гостей праздника «Страна победителей» выступали творческие коллективы, шоу-балет, звучали эстрадные и джазовые музыкальные композиции, проводились интерактивные конкурсы и вручались подарки, клоуны-мимы развлекали публику, а художник одаривал всех желающих дружескими шаржами.
Фотозона, организованная компанией, вызвала особый интерес у участников праздника в возрасте от полугода и до самых преклонных лет. Используя предметы национальной атрибутики, дети и взрослые создавали свой неповторимый образ. По итогам фотосессии работы будут размещены в официальной группе Самарского филиала компании «Ростелеком» ВКонтакте (http://vk.com/rostelecom.samara). В ходе голосования участников группы, которое пройдет с 25 декабря 2014 года по 28 января 2015 года, определится самая оригинальная и яркая фотография. Победитель будет назван 30 января 2015 года, его ожидает приз от компании «Ростелеком».
Напомним, что бонусная программа компании «Ростелеком» «Большое путешествие», стартовавшая в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа, охватила 12 регионов. За главный приз, туристическую поездку в любую точку мира, в Самарской области боролись более 200 тысяч ее участников.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:19, 22.12.2014
Количество просмотров: 1219

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
64
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
63
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
63
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
59
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
59
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100