ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга «МегаФон»

«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.

Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

«За 4 месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО "МегаФон". – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».

Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании.

Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.

«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента».

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 22.12.2014
Количество просмотров: 332
Страна: Россия

Система NEURONIQ для медицины, ООО Технологии Будущего, 19:08, 17.10.2019,
25
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи Московской обл.


Магнитное RFID-совершенство от «Силтэк», ГК "Силтэк", 19:07, 17.10.2019, Россия
29
Группа компаний «Силтэк» запускает серийное производство корпусированных RFID-меток S-Tag 3D M и S-Tag 3D Slim M с креплениями на мощных неодимовых магнитах.


Пилотный проект по внедрению SAP HCM в Группе «Черкизово» стартовал в продуктивную эксплуатацию, MOLGA Consulting, 19:06, 17.10.2019,
29
В середине 2019 года завершился пилотный проект по внедрению решения SAP HCM в Группе «Черкизово». К концу 2020 года планируется перевести на SAP HCM все предприятия Группы. Подрядчиком, осуществляющим внедрение, выступает компания MOLGA Consulting.


САТЕЛ в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи, САТЕЛ, 18:59, 17.10.2019,
26
Компания САТЕЛ вошла в топ 10 рейтинга CNews Analytics: Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи по итогам работы компаний за 2018 год.


Участники VIII Российского бизнес-форума по стоимостному инжинирингу будут говорить о реалиях передовых проектов, Российское отделение AACE, 18:59, 17.10.2019, Россия
29
РО ААСЕ при поддержке ГК ПМСОФТ приглашает специалистов в области оценки, планирования и контроля стоимости проектов к участию в VIII Российском бизнес-форуме по стоимостному инжинирингу. Мероприятие этого года пройдет 1 ноября в столице под лозунгом «Стоимостной инжиниринг. Реалии современной компании и передовых проектов».


Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента!, ГК ПМСОФТ, 18:58, 17.10.2019, Россия
18
1 ноября в рамках Российского бизнес-форума по стоимостному инжинирингу состоится деловая игра «Квест PM.wave. Зажги волну проектного управления» и презентация II Всероссийского Марафона проектного управления PM.wave.


"Аладдин Р.Д." принял участие во II окружном форуме "ИБ без границ", Аладдин Р.Д., 18:50, 17.10.2019, Россия
15
Заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов выступил с докладом, посвящённым проблемам гармонизации национальных и международных стандартов.


Лучшим в мире управленцем был признан генеральный менеджер Mriya Resort & SPA, Mriya Resort & SPA, 18:48, 17.10.2019,
27
12 октября в Финляндии в отеле Arctic TreeHouse Hotel состоялось награждение победителей ежегодной премии World Luxury Hotel Awards 2019. Генеральный менеджер крымского курорта Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян был признан лучшим генеральным менеджером среди управленцев люксовых отелей всего мира и стал обладателем престижной награды.


LG Electronics и RaceRoom Russia провели гранд-финал российского этапа киберспортивного гоночного чемпионата «LADA e-Championship 2019», LG Electronics, 01:51, 17.10.2019,
67
В минувшую субботу прошел Гранд финал Российского киберcпортивного гоночного чемпионата LADA e-Championship 2019. Компании LG Electronics и RaceRoom Russia подвели итоги совместного проекта по кольцевым автогонкам, выявив сильнейших игроков, достойных выступить в Малайзии, на заключительном этапе Мирового кубка WTCR в финале виртуального чемпионата THE ESPORTS WTCR OSCARO.


Продукты компании ЭОС совместимы с электронными ключами JaCarta, Аладдин Р.Д., 01:43, 17.10.2019, Россия
64
Подтверждена корректность работы СЭД "ДЕЛО", АИК "НАДЗОР" и ЕСМ "eDocLib" с USB-токенами и смарт-картами JaCarta PKI/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/ГОСТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100