ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга «МегаФон»

«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.

Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

«За 4 месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО "МегаФон". – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».

Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании.

Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.

«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента».

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 22.12.2014
Количество просмотров: 382
Страна: Россия

LG SIGNATURE ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ ПОСЛЕДНИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АЛЕССАНДРО МЕНДИНИ, LG, 03:36, 05.06.2020, другие страны
39
Ультрапремиальный бренд сотрудничает с дизайнерским домом с целью создания уникальной версии штопора от всемирно известного дизайнера и архитектора Алессандро М.


Российские разработчики облаков объединяют усилия, ТИОНИКС, 03:36, 05.06.2020, Россия
35
Производитель программных продуктов для оказания облачных IaaS/PaaS услуг «ТИОНИКС» (дочернее подразделение ПАО «Ростелеком») и разработчик программной платформы динамической инфраструктуры Digital Energy (подразделение компании YADRO, входит в «ИКС Холдинг») подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В руководстве компаний заявили, что планируют объединить свои технологические решения в единую витрину цифровых продуктов. 


Финал Криптонит Startup Challenge 2020 состоится осенью этого года, Криптонит, 03:36, 05.06.2020,
44
Организатор всероссийского конкурса технологических стартапов Криптонит Startup Challenge Инвестиционная компания «Криптонит» (входит в «ИКС Холдинг») приняла решение о переносе финала Криптонит Startup Challenge на осень 2020 года. Организаторы стремятся сохранить уникальный формат конкурса – очную защиту проектов перед высоким жюри.


«ИКС Холдинг» вошел в десятку крупнейших ИТ-поставщиков для промышленности, ИКС Холдинг, 03:34, 05.06.2020, Россия
36
По данным аналитического центра CNews Analytics, «ИКС Холдинг» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий 2019 года.


Дальше — больше: усиление методов извлечения из iOS и Android-устройств, а также персональных компьютеров в «Мобильном Криминалисте», Оксиджен Софтвер, 03:25, 05.06.2020,
39
Москва, 4 июня 2020 года — «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов и персональных компьютеров, анонсирует новые версии продуктов — «Мобильный Криминалист Эксперт» 1.6 и «Мобильный Криминалист Детектив» 12.0.


САТЕЛ в числе лидеров рынка, САТЕЛ, 03:16, 05.06.2020, Россия
27
По результатам работы за 2019 год компания САТЕЛ заняла 22 место в рейтинге 100 крупнейших ИТ-компаний России, подготовленным деловым порталом CNews.


“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM, 1С-Рарус, 03:14, 05.06.2020,
26
“1С-Рарус” в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО “Экофильтр” с помощью отраслевого решения ““1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены на 10-20%, а руководитель на 50% лучше контролирует работу менеджеров.


Импортозамещение с ОС Astra Linux: итоги 5-ой конференции ЮПИТЕР, ГК Astra Linux, 03:13, 05.06.2020,
27
На онлайн-конференции «Импортозамещение. Российская операционная система Astra Linux. Вопросы и ответы», состоявшейся в Ростовской области при поддержке НП РУССОФТ, эксперты в формате круглого стола обсудили актуальные вопросы импортозамещения: позицию продуктов Astra Linux в российской IT-экосистеме, примеры успешной миграции на отечественное ПО, и многое другое.


Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей, Accenture, 03:11, 05.06.2020, Россия
26
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в Германии разработала приложение Digital Tour, позволяющее устраивать VR-бизнес-мероприятия без использования специальной гарнитуры на 5 тысяч человек одновременно.


Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр, Техносерв Cloud, 03:10, 05.06.2020, Россия
27
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о заключении соглашения о партнерстве с Санкт-Петербургским инженерно-проектным центром (ИПЦ Спб).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100