ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга «МегаФон»

«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.

Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

«За 4 месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО "МегаФон". – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».

Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании.

Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.

«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента».

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 22.12.2014
Количество просмотров: 725
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
60
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
37
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100