|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 612 613 614 615 616 617 618 …… 1489 « ‹ › » |
Total Network Monitor 2 полностью обновлён, Softinventive Lab, 10:37, 09.10.2015, просмотров 564 |
Softinventive Lab выпускает новую версию Total Network Monitor, эффективного решения для слежения за производительностью и состоянием корпоративной сети. В этом первом крупном апдейте Total Network Monitor 2.0 обновлены и доработаны все элементы проекта: движок, интерфейс и документация. |
SAP и МИРБИС: новые возможности для руководителей бизнеса и ИТ, SAP, 10:14, 09.10.2015, просмотров 687 |
Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве сообщают о старте совместной образовательной программы и наборе учащихся на курс «Высшая школа ИТ-лидерства» на 2015-2016 учебный год. |
Стал известен ЦОД, использующий лучшее решение в области охлаждения, ООО "СДН", 10:29, 08.10.2015, просмотров 510 |
16 сентября 2015 года в концертном зале «Известия HALL» прошла церемония вручения премии Russian Data Center Awards 2015 – профессиональной премии в области создания ЦОДов. В этот раз на конкурс были представлены 25 проектов, реализованных в 2013-2015 годах. |
«МТС Украина» и BrainBasket займутся IT-обучением переселенцев и участников АТО, ПрАТ «МТС Украина», 20:12, 07.10.2015, просмотров 657 |
7 октября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина», совместно с Фондом BrainBasket, который занимается развитием IТ-образования в Украине, в рамках проекта Coding for Future запускают совместный проект по IТ-обучению людей, пострадавших в результате боевых действий на востоке Украины. |
«КоБот», новое слово в робототехнике, Cisco, 17:30, 07.10.2015, просмотров 600 |
Все больше производителей используют новое поколение универсальных, легких и проворных роботов для совместной работы с людьми |
«Дом.ru» улучшает показатель технического сервиса, Дом.ru Interzet, 11:21, 07.10.2015, просмотров 552 |
Телеком-оператор «Дом.ru» улучшает показатель технического сервиса (ПТС). По итогам 9 месяцев 2015 года максимальное время отсутствия услуг у клиента не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|