ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем крупной российской сети детских магазинов «Кораблик»

30 ноября 2016, Москва.
ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.

«Кораблик» — одна из крупнейших российских сетей детских магазинов, специализирующихся на качественных товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество. Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик».

Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.

ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла. Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group. Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».

О ГК «Кораблик»

«Кораблик» — крупная сеть детских магазинов, насчитывающая 188 торговых точек в Москве, области и других городах Центрального округа России. Ассортимент товаров ритейлера включает в себя продукты питания, игрушки, одежду, обувь, мебель и другие товары для детей.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит ИТ-аудит информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ и Балтии, ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 350 человек, более 300 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более пяти лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом — как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ — методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Solvay, Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.

За дополнительной информацией обращаться:
Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru
www.alp.ru

Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными сетями
+7 (495) 785-51-51 (доб. 4512)
maxim.golubov@alp.ru
www.alp.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 01.12.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
78
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
29
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100