|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 454 455 456 457 458 459 460 …… 1535 « ‹ › » |
CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%, CTI, 08:15, 12.04.2017, просмотров 702 |
Компания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC. |
ESET: троян Sathurbot атакует пользователей торрентов, ESET Russia, 15:48, 11.04.2017, просмотров 600 |
Специалисты ESET предупреждают о росте активности трояна Sathurbot. Малварь использует для распространения торренты и объединяет зараженные компьютеры в ботнет. Сеть Sathurbot действует с июня 2016 года и насчитывает 20 000 зараженных устройств. |
«Рашэл Групп» автоматизирует бизнес на «1С:Предприятии 8», 1С-Рарус, 15:42, 11.04.2017, просмотров 590 |
Специалисты «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством» в компании «Рашэл Групп». С его помощью автоматизировано управление строительно-монтажными работами. |
Компания SER — один из лидеров мирового ECM-рынка, SER Group, 15:38, 11.04.2017, просмотров 512 |
Аналитическое независимое агентство Forrester включило SER Group в категорию «Сильные игроки» в последних отчетах в области управления корпоративным контентом. |
Tele2 ждет новичков, Tele2, 11:46, 11.04.2017, просмотров 545 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте оплачиваемой стажировки для студентов российских вузов – Tele2Praktik. Принять участие в программе могут молодые специалисты из 13 регионов Российской Федерации. |
AUVIX создал систему Digital Signage для «Юлмарта», AUVIX, 07:04, 11.04.2017, просмотров 532 |
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, разработала и внедрила систему класса Digital Signage в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарт Пулково». По итогам прошедшего в Москве форума «Бизнес Видео 2017», созданное решение было отмечено премией «Проект года. Успех видеотехнологий». |
«Фирма НОВЕЛТИ Лтд» выбрала «1С:Управление небольшой фирмой», 1С-Рарус, 15:02, 10.04.2017, просмотров 544 |
«Фирма НОВЕЛТИ Лтд», производитель и поставщик парфюмерно-косметической продукции, автоматизировала работу с помощью решения «1С:Управление небольшой фирмой 8». Команда «1С-Рарус» помогла оптимизировать расчет себестоимости, управление поставками и оформление заказов. |
NEURONIQ отвечает современным стандартам «Концепции региональной информатизации», Технологии Будущего, 15:01, 10.04.2017, просмотров 560 |
NEURONIQ позволяет сделать политику обслуживания в сфере госуслуг отвечающей современным требованиям. Так в Липецкой городской энергетической компании (ЛГЭК) систему управления очередью NEURONIQ, установленную в конце 2016 года, расширили с 11 до 23 рабочих мест. |
Softline помогла «Тафлекс» перенести 1С в облако, Softline, 14:58, 10.04.2017, просмотров 536 |
Softline оказала консультационные услуги и помогла перенести систему 1С компании «Тафлекс» в облако Softline, что позволило заказчику повысить производительность сервисов без капитальных затрат. |
Tele2 запустила 4G в Омске, Tele2, 09:19, 09.04.2017, просмотров 597 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Омской области. Теперь высокоскоростным мобильным интернетом могут пользоваться жители столицы региона и ближайших пригородов. |
МОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ПОКАЗ ЕVENTAIL KIDS* Праздник Пасха, ЕVENTAIL KIDS, 09:19, 09.04.2017, просмотров 615 |
16 апреля 2017 года в рамках совместного мероприятия с VikiLand Family club, приуроченного к празднику Пасхи в 12:00 состоится пятый Всероссийский Модный Детский Показ Eventail Kids. Генеральный партнер показа: VikiLand Family club |
CTI представила решения для Omni channel на CCWF 2017, CTI, 09:02, 09.04.2017, просмотров 564 |
Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ). |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|