|
 |
|
 |
ISBC первой в РФ получила право на реализацию пилотных проектов по учету и идентификации животных
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) впервые в России предоставила независимой организации официальное право на идентификацию животных. В рамках пилотных проектов ISBC планируется создание электронных систем идентификации и учёта животных. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) впервые в России предоставила независимой организации официальное право на идентификацию животных. В рамках пилотных проектов ISBC планируется создание электронных систем идентификации и учёта животных, обеспечивающих радиочастотную (RFID) идентификацию в ветеринарных, зоотехнических и племенных целях.
Между ISBC и Россельхознадзором заключено первое в России Соглашение о взаимодействии. В рамках проекта ISBC обеспечивает индивидуальную или групповую идентификацию, учет и маркирование продуктивных животных, принадлежащих сельскохозяйственным организациям всех форм собственности. Компания предоставляет средства мечения с присвоенными уникальными идентификационными номерами и обеспечивает внесения сведений о животных в автоматизированную информационную систему.
В дополнение к непосредственной реализации проектов по идентификации ISBC получила права на консультирование по вопросам идентификации и учета животных, а также подготовку предложений в проект Ветеринарных правил осуществления идентификации и учета животных по совершенствованию порядка идентификации и учета животных. Внедрение радиочастотной идентификации станет основой для развития и роста российского животноводства.
«Повышение эффективности животноводства невозможно без современных цифровых технологий. Точный учет и контроль всех параметров требует интеграции информационных систем с реальными объектами, необходимо точно идентифицировать каждое животное. Это фундамент для всей отрасли. Решения для RFID-идентификации от ISBC превращают ферму в современный автоматизированный комплекс с высокой эффективностью, что позволяет повысить качественные характеристики животных», – рассказал Алексей Антонов, директор Департамента электронной идентификации животных ISBC.
О Группе Компаний ISBC Группа Компаний ISBC основана в 2002 году, является производственно-инжиниринговой компанией - ведущим российским производителем RFID-идентификаторов и смарт-карт, RFID-оборудования и считывателей СКУД. Основными направлениями бизнеса являются: People ID (идентификация людей с помощью смарт-карт), Object ID (учет и контроль объектов и товаров), Livestock ID (системы электронной идентификации животных). Создан широкий спектр решений в области защищенных систем контроля доступа, информационной безопасности, Интернета Вещей.
Специалисты ISBC обладают многолетним опытом и глубокими экспертными знаниями. Группой Компаний успешно реализовано более 5 000 проектов, охватывающих более 300 городов РФ. Сегодня более 50 000 000 россиян пользуются продукцией ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний ISBC (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 21.12.2018
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|