|
|
 |
|
|
 |
IT технологии
| Страницы: 1 …… 643 644 645 646 647 648 649 …… 1582 « ‹ › » |
| «Е1 Евфрат» включена в реестр отечественного ПО, Cognitive Technologies, 18:06, 25.02.2016, просмотров 666 |
| Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies включена в реестр отечественного программного обеспечения (ПО). Соответствующую информацию Министерство связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало на своем сайте. |
| Утечки информации: 5 признаков того, что ваша компания в группе риска, Falcongaze, 18:04, 25.02.2016, просмотров 640 |
| Проблема информационной безопасности сейчас актуальна как никогда. Согласно отчету IBM, 48% угроз безопасности связаны с деятельностью инсайдеров. Вместе с тем некоторые компании до сих пор пребывают в уверенности, что их эта тревожная статистика не коснется |
| 1500 организаций взаимодействуют с Минфином Беларуси в рамках СМДО, Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ), 10:50, 25.02.2016, просмотров 1166 |
| Компания БФТ совместно со своим партнером в Республике Беларусь – УП «ИВЦ Минфина» – провела сертификацию системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic», установленной в Министерстве финансов Республики Беларусь. |
| 1С:Контрагент в помощь современному бухгалтеру, 1С:Апрель Софт, 00:23, 25.02.2016, просмотров 796 |
| В современном мире, каждая компания хочет быть уверенной в своих клиентах и партнерах по бизнесу. Зачастую возникает много вопросов: как проверить компанию, с которой планируем сотрудничать? как давно она организовалась? не является ли она фирмой-однодневкой? |
| Финансовые результаты компании Uponor в 2015 году, Uponor, 00:16, 25.02.2016, просмотров 845 |
| Компания Uponor объявляет об увеличении годового объема продаж в 2015 году, несмотря на неустойчивость со стороны рынков. В 2016 году Uponor ожидает рост по всем ключевым показателям. |
| ТОП-5 российских интернет - сервисов 2016 года, Центр Аналитических Исследований, 00:14, 25.02.2016, просмотров 736 |
| Несмотря на кризисный период, начало года для отечественной интернет индустрии ознаменовалось запуском сразу нескольких крайне перспективных сервисов. |
| Контакт-центр как основа повышения степени удовлетворенности клиентов, Ареон Консалтинг, 00:12, 25.02.2016, просмотров 741 |
| Для того, что бы повышать эффективность деятельности контактных центров и уровень обслуживания клиентов, компаниям необходимо обладать актуальными данными касательного нынешнего уровня развития отрасли, наиболее значимых вопросов и характерных тенденций. |
| В Брянскэнерго подвели итоги обучения персонала в 2015 году, ПАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго", 14:50, 24.02.2016, просмотров 723 |
| В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в 2015 году. Возможность повысить уровень своих профессиональных знаний в этот период получили 1277 работников предприятия - на 32 % больше, чем в 2014 году. |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|