|
|
|
|
IT технологии
Страницы: 1 …… 881 882 883 884 885 886 887 …… 1529 « ‹ › » |
Модернизация CRM-системы центра телефонного обслуживания Сахалинской области, Компания НОРБИТ, 22:37, 07.03.2014, просмотров 775 |
Специалисты компании НОРБИТ, ведущего эксперта на рынке IT-консалтинга, завершили модернизацию системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций (ЦТО). Принятие решения по управлению взаимоотношениями с заявителями стало логичным шагом к повышению качества обслуживания населения. |
Tele2 подвела итоги программы по борьбе с мобильными мошенниками, Tele2 Россия, 22:31, 07.03.2014, просмотров 735 |
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам второго полугодия 2013 года. За этот период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, 980 тысяч рублей. |
«1С-Рарус» поддержит молодых ИТ-специалистов, 1С-Рарус, 22:24, 07.03.2014, просмотров 718 |
«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выступает соорганизатором Международного конкурса дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С» в 2014 году. |
Компания CTI расширила спектр услуг в «Контактном центре по запросу», CTI, 21:42, 07.03.2014, просмотров 749 |
Компания CTI расширила спектр услуг в рамках предложения «Контактный центр по запросу». Теперь заказчикам, помимо записи взаимодействий и контроля качества, доступна опция управления трудовыми ресурсами (WFM), выводя сервисы на уровень Workforce Optimization (WFO). |
TOPS Consulting стала партнером программы Windows Azure Circle корпорации Microsoft, Tops Consulting, 21:42, 07.03.2014, просмотров 755 |
По результатам работы в 2013 г. компания TOPS Consulting выбрана корпорацией Microsoft для участия в партнерской программе Windows Azure Circle и получила статус Cloud Essentials, подтвердив свою высокую компетенцию в сервисных и консалтинговых услугах по внедрению ИТ-решений для бизнеса, в том числе, с применением облачных технологий. |
"Ника-Транс НН" использует системы 1С для автоматизации учета и управления, 1С:Апрель Софт, 21:34, 07.03.2014, просмотров 734 |
Благодаря внедрению 1С:Бухгалтерии 8 автоматизированы самые трудоемкие участки учета, что позволяет экономить время сотрудников фирмы. Также, нужно отметить, что значительно снижен риск ошибок, вызванных человеческим фактором, достигнута желаемая прозрачность учета. |
06.03.2014 г. К 2015 г. объем поставок терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» достигнет 3 млрд. руб, СпейсТим холдинг, 21:32, 07.03.2014, просмотров 730 |
Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» развернута на всей территории России в полном составе. По данным НП «ГЛОНАСС», в 2014 году «ЭРА-ГЛОНАСС» будет введена в промышленную эксплуатацию и окончательно интегрирована с системами служб экстренного реагирования: МВД, МЧС, 112, скорая помощь. |
Как повысить эффективность системы бюджетирования и управленческого контроля в банке?, Компания ПрограмБанк, 21:21, 07.03.2014, просмотров 678 |
Семинары будут интересны ТОП-менеджерам банка, курирующим вопросы планирования, управленческого контроля и управления финансовой эффективностью, автоматизации, руководителям и специалистам подразделений обеспечивающих процессы бюджетирования и управленческого учёта, а также сотрудникам банка ответственным за развитие и оптимизацию бизнес-процессов. |
«Билайн» выступил генеральным партнером, ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), 20:41, 07.03.2014, просмотров 814 |
Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером Всероссийского чемпионата по сноукайтингу* - «VolgaGamesSnow 2014», организаторами которого стали Федерация парусного спорта Волгоградской области и VolgaGames при поддержке комитета по делам молодежи и комитета по физической культуре и спорту Адми-нистрации городского округа - город Камышин. |
Руководители "Билайн" на страже интересов клиента, ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), 20:39, 07.03.2014, просмотров 801 |
28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале.
Сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн». |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|