ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв Консалтинг» развивает бонусную программу Промсвязьбанка

«Техносерв Консалтинг» завершил второй этап развития программы лояльности Промсвязьбанка на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus.

В ходе очередного этапа развития проекта команда «Техносерв Консалтинг» расширила функционал ИТ-системы PSBonus. Благодаря этому стало возможными конвертация баллов программы лояльности в баллы партнерских программ, ведение каталога банковских услуг, которые можно оплатить баллами, начисление баллов за привлечение друзей в качестве клиентов банка. Помимо этого, эксперты «Техносерв Консалтинг» улучшили целый ряд процессов, автоматизированных ранее. Изменения коснулись начисления баллов, претензионной работы и справочного обслуживания, списания баллов, изменения приоритета участия в бонусной программе и пр. Отдельного внимания заслуживают доработки по совершенствованию системы присвоения уровней участия: ее бизнес-логика учитывает целый ряд параметров — потраченную сумму, количество покупок и даже смену календарных месяцев.

Внедрение ИТ-системы, ставшей основой программы лояльности PSBonus, было выполнено командой «Техносерв Консалтинг» в 2013 году. ИТ-решение обладало базовой функциональностью — система начисляла баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, в том числе на праздники и значимые для клиента события. Также клиенты получали баллы за своевременную оплату кредитов или участие в акциях. ИТ-система позволяет конвертировать бонусные баллы в рубли при оплате через интернет-банк товаров и услуг более 400 партнерских организаций.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW предоставила возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Взаимодействие с SMS-шлюзом позволило информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов. Непосредственно передача данных о состоянии бонусного счета, а также начислениях и списаниях баллов, происходит с помощью SAP CRM.

«Бонусная программа и, соответственно, ИТ-система, на которой она построена, вносят существенный вклад в развитие розничного бизнеса Промсвязьбанка. Мы видим, как участники PSBonus начинают активнее использовать банковские карты в повседневной жизни, поэтому так важно предложить им интересную программу поощрения. Взаимная выгода от использования бонусной программы укрепляет отношения банка с клиентами. Созданная командой "Техносерв Консалтинг" ИТ-система обеспечивает все потребности PSBonus, позволяя Промсвязьбанку реализовывать самые сложные процессы управления лояльностью своих клиентов», — комментирует Михаил Коломиец, начальник Управления кредитования и развития взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка.

«Внедренная ИТ-система позволяет легко управлять логикой бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов, характерных для конкретного заказчика. Одним из преимуществ созданного для Промсвязьбанка решения является возможность поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами», — говорит Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 17.02.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
75
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100