|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
СГ УРАЛСИБ, SAS и «Ай-Теко» защищают клиентов от мошенников
На Западе 15–20% всех страховых выплат получают мошенники. Ущерб от их деятельности увеличивает стоимость полиса не менее чем на 5–10%. Эта проблема актуальна и для российских страховщиков. Для защиты бизнеса и своих клиентов СГ УРАЛСИБ внедряет SAS Fraud Framework for Insurance, комплексное аналитическое решение для противодействия мошенничеству. На российском страховом рынке подобный проект реализуется впервые, он стал возможен благодаря опыту проектных команд «Ай-Теко» и SAS Россия/СНГ.
По оценкам экспертов, в 2012-2014 гг. объем мошенничества в России вырос в два раза, дойдя до 30% выплат в популярных видах страхования: ОСАГО, КАСКО, кредитного страхования и страхования недвижимости. По объему ущерба лидируют «профессиональные» мошенники, которые заранее планируют страховой случай, а по количеству заявлений – «спонтанные», незначительно подтасовывающие факты происшествия. При этом 44% респондентов Национального агентства финансовых исследований не считают преступлением фальсификацию страховых случаев.
«Спонтанные» мошенники думают, что они обманывают компанию, а на самом деле обманывают себя. Волна мошенничества вынуждает страховщиков увеличивать бюджет на аналитику и деятельность службы безопасности. Это отражается на честных клиентах: растет время рассмотрения заявок на полис, урегулирования, корректируются тарифы, – комментирует заместитель генерального директора СГ УРАЛСИБ Иван Шорников. – Мы ценим ответственных клиентов, поэтому приняли решение инвестировать в развертывание комплексной аналитической системы, чтобы им не пришлось переплачивать из-за мошенников».
Современные технологии для предотвращения мошенничества необходимы: по оценке экспертного центра SAS, без специализированных решений компании фиксируют не более 25% случаев мошенничества. «В автостраховании мы будем использовать SAS Fraud Framework for Insurance. SAS Россия/СНГ представила лучшее решение: набор аналитических инструментов, а также экспертиза вендора и подрядчика полностью соответствуют нашим запросам», – добавляет Иван Шорников.
SAS Fraud Framework выявляет признаки мошенничества при заключении договора и урегулировании страховых случаев. Для этого используется гибридный подход, сочетающий экспертные правила, статистические методы, мониторинг и детектор аномалий, прогнозное моделирование, анализ неструктурированных данных и социальных связей клиента. Разбирая конкретный случай, сотрудники СГ УРАЛСИБ получат сведения о клиенте в едином интерфейсе: круг общения, история его автомобиля, обстоятельства ДТП. Система предусматривает возможность обработки исторических данных за последние три года. Комплексный подход к анализу обеспечит точность оценки запросов и сведет к минимуму вероятность ложной тревоги.
«Программный продукт SAS Fraud Framework уже более десяти лет успешно применяется в крупнейших банках и страховых компаниях по всему миру, – рассказывает директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ Юлий Гольдберг. – В прошлом году состоялись первые успешные внедрения этого решения в крупных финансовых организациях нашей страны, где оно продемонстрировало хорошие результаты, как в выявлении мошенничества, так и в области организации процесса внутреннего расследования и подготовки материалов для передачи в правоохранительные органы».
«Поскольку SAS Fraud Framework for Insurance впервые внедряется на отечественном страховом рынке, для реализации знакового проекта мы сформировали отдельную команду из лучших специалистов «Ай-Теко». В ходе проекта сотрудники получат отличные навыки в области развертывания и адаптации этого инновационного продукта к требованиям российских клиентов, – подчеркивает Павел Зубков, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко». – Уверены, что это референсное внедрение обогатит профессиональную экспертизу как непосредственно коллег из страховой компании, таки специалистов нашего подразделения и компании в целом».
В январе 2015-го подошла к финишу первая стадия проекта по развертыванию SAS Fraud Framework for Insurance, запущены процессы адаптации решения к специфике работы СГ УРАЛСИБ, построения аналитических моделей, подключения к системе источников данных. Завершение внедрения запланировано на I квартал 2015 года.
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 12:35, 17.02.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|