ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр»

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Контакт-центр» позволяет компаниям одновременно решать большое количество бизнес-задач: обработка 100% обращений; эффективное и быстрое информирование клиентов, в том числе с использованием инструментов автоматического и роботизированного обзвона; оптимальное распределение нагрузки на операторов; оценка качества звонков; анализ коммуникаций с помощью нейросетей и др.
Новый сервис помогает контролировать работу операторов: показывает расширенную статистику по эффективности и занятости сотрудников в режиме реального времени, фиксирует оценки звонков и формирует индекс удовлетворенности клиентов. Это позволяет фокусироваться не только на количестве обрабатываемых обращений, но и анализировать качество обслуживания, задавать и контролировать KPI, быстро реагировать на обратную связь.
«Контакт-центр» от «Телфин» включает АТС «Телфин.Офис», хранилище на 250 000 минут, виртуальные переговорные комнаты, модули «Мониторинг», «Оценка звонков» и «Контроль пропущенных». Базовый пакет сервиса рассчитан на 5 пользователей, также в тариф входит очередь звонков. Кроме этого, на выбор можно подключить городской, мобильный или телефонный номер 8800.
Комплексное решение позволяет не терять обращения и оставаться на связи с клиентами круглосуточно. Пользователям сервиса доступны все базовые возможности АТС «Телфин.Офис», включая интеллектуальное IVR и умную маршрутизацию звонков. Если вызов пропущен, то система автоматически перезванивает клиенту, предлагая перевод на дежурного специалиста или возможность оставить голосовое сообщение.
В зависимости от тарифного плана в функционал сервиса «Контакт-центр» могут быть включены дополнительные модули: «Планировщик звонков» — для проведения массовых исходящих обзвонов по базам клиентов, «Рейтинг сотрудников» — для наглядной оценки работы команды и демонстрации персональных достижений сотрудников, «Сообщение по итогам звонка» — для того, чтобы клиенты не теряли контакты компаний и достигнутые договоренности.
Помимо этого, пользователи «Контакт-центра» могут подключить интеграцию с системами «Битрикс24», amoCRM, retailCRM, «Мегаплан» или YCLIENTS и вести единую историю общения, фиксируя в CRM все касания. Это помогает изучать запросы клиентов, персонализировать предложения и улучшать клиентский опыт. Также доступны модули «Речевая аналитика» и «Тегирование звонков». Они позволяют автоматически классифицировать обращения клиентов и анализировать их по разным параметрам.
«Наше новое решение создано для быстрого и легкого запуска полноценного контактного центра с нуля с возможностью задействовать для этого текущий штат сотрудников. «Контакт-центр» незаменим в продажах и поддержке: для стабильного выполнения KPI, высокой скорости ответов, мониторинга загрузки и эффективности команды. При этом все чаще «Контакт-центр» применяют службы персонала: для массового подбора и срочного найма на сезонную работу», — говорит Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 09:49, 15.07.2025
Количество просмотров: 386
Страна: Россия

Smart Engines на форуме «АнтиФрод Россия» поделится кейсами защиты от мошенников с помощью ИИ «Шерлок 2о», Smart Engines, 13:10, 01.12.2025, Россия
63
Smart Engines 11 декабря примет участие в форуме «АнтиФрод Россия», главном отраслевом событии 2025 года, посвященном борьбе с мошенничеством в цифровой среде.


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:07, 01.12.2025, Россия
62
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 13:05, 01.12.2025, Россия
57
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Галэкс стал авторизованным центром внедрения программного обеспечения для управления печатью «Смарт Принт» от «КАТЮША», Галэкс, 12:57, 01.12.2025, Россия
62
Галэкс получил статус официального авторизованного центра внедрения ПО «Смарт Принт» от российской экосистемы корпоративной печати «КАТЮША»


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:41, 01.12.2025, Россия
53
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


RedLab разработала ПО для федеральной службы, RedLab, 12:27, 01.12.2025, Россия
60
20 ИТ-специалистов приняли участие в реализации проекта по созданию программного обеспечения для госслужащих.


«1С-Рарус» и фирма «1С» открыли мир технологий 1С первокурсникам Финуниверситета, 1С-Рарус, 12:18, 01.12.2025, Россия
44
22 ноября 2025 года состоялся 1С-День первокурсника для студентов Финансового университета при Правительстве РФ. Мероприятие проводится четвертый год подряд. 200 студентов узнали о карьерных перспективах в сфере 1С и попробовали себя в роли разработчиков на практическом мастер-классе.


В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам, ЭлНетМед, 09:17, 28.11.2025, Россия
269
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете.


Продукт Nexign для монетизации Network API вошел в Реестр отечественного ПО, Nexign, 09:17, 28.11.2025, Россия
268
Компания Nexign (Нэксайн) объявляет о включении своего продукта Nexign SCEF (Service Capability Exposure Function) в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 09:16, 28.11.2025, Россия
262
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100