|
|
 |
|
|
 |
IT технологии
| Страницы: 1 …… 584 585 586 587 588 589 590 …… 1591 « ‹ › » |
| АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, Ex libris, 08:13, 27.07.2016, просмотров 742 |
| АКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес. |
| Vodafone Украина рекомендует услуги и сервисы для комфортного отдыха, ПрАТ «МТС Украина», 18:10, 26.07.2016, просмотров 648 |
| В период летних отпусков оператор мобильной связи Vodafone Украина напоминает своим абонентам о специальных услугах, которые позволят сделать отдых более приятным и комфортным. И предоставляет перечень мобильных сервисов, полезных во время путешествий. |
| "Аладдин Р.Д." выпустил новый продукт — сервер аутентификации JAS, "Аладдин Р.Д.", 17:56, 26.07.2016, просмотров 625 |
| JAS предназначен для обеспечения усиленной аутентификации пользователей по одноразовым паролям при доступе к корпоративным системам, сайтам, облачным сервисам, системам дистанционного банковского обслуживания и удалённым рабочим столам. |
| Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье», Пивоваренная компания «Балтика», 17:55, 26.07.2016, просмотров 733 |
| 23 июля в Ростове-на-Дону в рамках «Фестиваля реки Дон» состоялись лекции и практические занятия пятого сезона образовательного проекта «Пивной Сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей столицы Юга. Участниками проекта стали более 300 совершеннолетних слушателей. |
| Десять способов сохранить идентичность вашего бренда в аутсорсинговом контакт-центре, Infinity (ИнтелТелеком), 08:33, 26.07.2016, просмотров 720 |
| Лучшие советы от международного HR-эксперта о том, как наладить взаимодействие аутсорсингового контакт-центра с вашей компанией. Сделайте так, чтобы удаленные сотрудники стали частью вашего бизнеса, а клиенты не ощущали разницу в обслуживании. Половина советов пригодится не только, если это не ваши штатные операторы, но и в случае управления собственным колл-центром. |
| «Процесс внедрения call-центра Infinity прошёл быстро и непринужденно», Infinity (ИнтелТелеком), 08:33, 26.07.2016, просмотров 730 |
| «По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой. Очень понравился интуитивно-понятный интерфейс, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам смог разобраться во многих тонкостях программы. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity». |
| Tele2 повысила производительность с помощью флэш-технологий, Tele2, 08:32, 26.07.2016, просмотров 652 |
| Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, модернизировал свою IT-инфраструктуру для хранения и обработки данных абонентов. Компания внедрила новейшие флэш-технологии Hitachi Data Systems, которые позволяют повысить производительность систем и снизить нагрузку на серверы оператора. |
| В копилке «Ай-Теко» – награды NetApp за лучший проект 2016 года и креативный маркетинг, Ай-Теко, 08:32, 26.07.2016, просмотров 554 |
| По итогам завершившегося в мае 2016 финансового года NetApp компания «Ай-Теко» удостоена двух партнёрских наград NetApp в России и СНГ – в номинациях «Лучший проект FY2016» и «Креативный маркетинг», которые вручены за результаты успешных продаж и продвижения продукции мирового лидера в области корпоративных решений для хранения данных. |
| Магазины Vodafone открыты в Одессе и Кременчуге, ПрАТ «МТС Украина», 08:30, 26.07.2016, просмотров 578 |
| В Одессе магазин Vodafone начал работать на ул. Пушкинской, 51. В Кременчуге фирменный магазин Vodafone открылся по адресу: ул. Соборная, 26/37. |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|