|
|
 |
|
|
 |
Склад в облаках: Columbus выпустила решение Cloud WMS
Columbus выпустила решение для управления складом, основанное на облачных технологиях. Продукт предлагается в формате SaaS и идеально подходит для использования на небольших и средних складах. Эволюция ИТ-отрасли привела к постепенному переходу от классической модели On-Premises инсталляций к использованию облачных технологий. Это означает смещение акцентов с технической области в сферу бизнеса и формирования конкурентных преимуществ. Новый облачный продукт Columbus поможет получить все выгоды автоматизированного склада без несения капитальных затрат.
Columbus Cloud WMS – полнофункциональная система управления складом, позволяющая автоматизировать все основные бизнес-процессы: приемку и размещение товара, движение товара на складе, обработку и комплектацию заказа с учетом приоритетов, документооборот, а также контроль работы сотрудников.
В основе использования облаков – модель регулярно повторяющихся расходов, таких как оплата телефонной связи или Интернет. Эти расходы относятся к операционным затратам и являются более привлекательными, т.к. их можно сокращать по собственному желанию, без привязки к приобретенным серверам и ПО, не неся при этом эксплуатационных и иных издержек.
Владение собственной WMS на небольших и средних складах в сравнении с SaaS-решением в три раза выше в двухлетней перспективе, и почти в два раза – если задавать горизонт планирования пять лет.
«Облачное решение Columbus WMS создано для того, чтобы помочь небольшим развивающимся компаниям отвечать на вызовы времени и упростить ведение бизнеса, превращая ИТ-систему в механизм поддержки роста и получения конкурентных преимуществ. Наше решение позволит получать выгоду, не беспокоясь о покупке серверов, хранилищ, создании резервных копий, обновлениях и многом другом», - комментирует Евгений Лебедев, руководитель направления по развитию бизнеса облачных решений компании Columbus.
Модель SaaS обеспечивает следующие преимущества Columbus Cloud WMS: быстрый запуск WMS-системы; отсутствие капитальных затрат, связанных с первичным приобретением системы; прогнозируемые оплаты и возможность прекращения использования без потерь инвестиций; учет сезонности – легко расширить или сократить количество пользователей системы; снижение требований к персоналу и инфраструктуре.
Облачная система управления складом от Columbus создана на базе Microsoft Dynamics 365, объединяющего ERP, бизнес-аналитику, инфраструктуру, вычисления и службы баз данных. Модульная реализация позволяет выбирать функциональность актуальную для текущего состояния бизнеса, а использование платформы Microsoft Azure обеспечивает неограниченную масштабируемость и возможности развития.
«Разрабатывая решение, мы думали о том, как помочь бизнес-руководителям из «черного ящика» под названием склад создать прозрачное и управляемое подразделение, при этом не заставляя их вникать в тонкости ИТ-технологий. Ответ оказался прост – облака» – рассказывает Владимир Пученков, директор практики складских решений компании Columbus.
Помимо блока управления складом новый облачный продукт Columbus включает в себя решение Connectivity Studio, обеспечивающее настройку интеграции Cloud WMS с внешними системами; RapidValue – приложение для управления бизнес-процессами, шаблонами типовых процессов, помощником по их настройке и выполнению, а также AX Anywhere, позволяющее работать с облачной WMS системой через браузер на любых устройствах, включая планшеты, смартфоны и мобильные терминалы сбора данных.
В зависимости от существующих потребностей компания может выбрать один из шести предложенных пакетов услуг, в зависимости от требуемой поддержки, настройки специализированных параметров, объема интеграций с внешними системами и пр. Cрок подключения к сервису и старта эксплуатации Columbus Cloud WMS не превышает одного календарного месяца.
Предлагаем узнать больше о Columbus Cloud WMS и 28 марта 2017 года принять участие в бесплатном вебинаре «WMS в «облаках»: практичное решение».
Контактное лицо: Елена Воронина (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 23.03.2017
Количество просмотров: 773
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
145 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|