|
 |
|
 |
Склад в облаках: Columbus выпустила решение Cloud WMS
Columbus выпустила решение для управления складом, основанное на облачных технологиях. Продукт предлагается в формате SaaS и идеально подходит для использования на небольших и средних складах. Эволюция ИТ-отрасли привела к постепенному переходу от классической модели On-Premises инсталляций к использованию облачных технологий. Это означает смещение акцентов с технической области в сферу бизнеса и формирования конкурентных преимуществ. Новый облачный продукт Columbus поможет получить все выгоды автоматизированного склада без несения капитальных затрат.
Columbus Cloud WMS – полнофункциональная система управления складом, позволяющая автоматизировать все основные бизнес-процессы: приемку и размещение товара, движение товара на складе, обработку и комплектацию заказа с учетом приоритетов, документооборот, а также контроль работы сотрудников.
В основе использования облаков – модель регулярно повторяющихся расходов, таких как оплата телефонной связи или Интернет. Эти расходы относятся к операционным затратам и являются более привлекательными, т.к. их можно сокращать по собственному желанию, без привязки к приобретенным серверам и ПО, не неся при этом эксплуатационных и иных издержек.
Владение собственной WMS на небольших и средних складах в сравнении с SaaS-решением в три раза выше в двухлетней перспективе, и почти в два раза – если задавать горизонт планирования пять лет.
«Облачное решение Columbus WMS создано для того, чтобы помочь небольшим развивающимся компаниям отвечать на вызовы времени и упростить ведение бизнеса, превращая ИТ-систему в механизм поддержки роста и получения конкурентных преимуществ. Наше решение позволит получать выгоду, не беспокоясь о покупке серверов, хранилищ, создании резервных копий, обновлениях и многом другом», - комментирует Евгений Лебедев, руководитель направления по развитию бизнеса облачных решений компании Columbus.
Модель SaaS обеспечивает следующие преимущества Columbus Cloud WMS: быстрый запуск WMS-системы; отсутствие капитальных затрат, связанных с первичным приобретением системы; прогнозируемые оплаты и возможность прекращения использования без потерь инвестиций; учет сезонности – легко расширить или сократить количество пользователей системы; снижение требований к персоналу и инфраструктуре.
Облачная система управления складом от Columbus создана на базе Microsoft Dynamics 365, объединяющего ERP, бизнес-аналитику, инфраструктуру, вычисления и службы баз данных. Модульная реализация позволяет выбирать функциональность актуальную для текущего состояния бизнеса, а использование платформы Microsoft Azure обеспечивает неограниченную масштабируемость и возможности развития.
«Разрабатывая решение, мы думали о том, как помочь бизнес-руководителям из «черного ящика» под названием склад создать прозрачное и управляемое подразделение, при этом не заставляя их вникать в тонкости ИТ-технологий. Ответ оказался прост – облака» – рассказывает Владимир Пученков, директор практики складских решений компании Columbus.
Помимо блока управления складом новый облачный продукт Columbus включает в себя решение Connectivity Studio, обеспечивающее настройку интеграции Cloud WMS с внешними системами; RapidValue – приложение для управления бизнес-процессами, шаблонами типовых процессов, помощником по их настройке и выполнению, а также AX Anywhere, позволяющее работать с облачной WMS системой через браузер на любых устройствах, включая планшеты, смартфоны и мобильные терминалы сбора данных.
В зависимости от существующих потребностей компания может выбрать один из шести предложенных пакетов услуг, в зависимости от требуемой поддержки, настройки специализированных параметров, объема интеграций с внешними системами и пр. Cрок подключения к сервису и старта эксплуатации Columbus Cloud WMS не превышает одного календарного месяца.
Предлагаем узнать больше о Columbus Cloud WMS и 28 марта 2017 года принять участие в бесплатном вебинаре «WMS в «облаках»: практичное решение».
Контактное лицо: Елена Воронина (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 23.03.2017
Количество просмотров: 749
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
318 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|