|
Tele2 растет в сегменте B2B
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2016 год. В отчетный период число бизнес-клиентов компании увеличилось на 20%, а количество пользователей передачи данных среди B2B-абонентов выросло на 30%.
Ключевыми драйверами роста Tele2 в корпоративном сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2016 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 56%, а число SIM-карт M2M − на 48%.
Только в столичном регионе количество бизнес-абонентов Tele2 выросло в 4 раза год к году. Среднесуточный голосовой трафик корпоративных клиентов увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч. В качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбрали банк ВТБ, банк «РОССИЯ», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта» и другие.
Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления. Доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 40%, а продажи VAS-услуг в корпоративном сегменте − более чем на 50%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. В 2016 году мы также отметили высокий интерес госсектора к нашим продуктам и услугам. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-трафик в национальном роуминге – расходуется из пакета. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 22.03.2017
Количество просмотров: 537
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
698 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
842 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|