ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная автоматизация производства упаковки на «1С: ERP2»

Комплексная автоматизация производства упаковки на «1С: ERP2»
Описание проекта
Заказчиком проекта комплексной автоматизации на «1С:ERP»выступило предприятие ООО «ЮМТ-Индастри».
Основная специализация компании «ЮМТ-Индастри»– упаковочные материалы для продуктов питания.Предприятие производит различные виды лотков под запайку и контейнеры с крышкой, а также предоставляет клиентам широкий выбор сопутствующих расходных материалов (влаговпитывающие салфетки, пленки для запайки) и услуг (впайка салфеток, наклейка этикеток).
До реализации проекта комплексной автоматизации компания работала на различных программах, которые они внедряли и дорабатывали преимущественно своими силами. Основной причиной проекта стала плохая координация в работе подразделений компании:
• Коммерческая служба работала в «1С:Управление торговлей 10.3»
• Бухгалтерия в «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
• Производство, снабжение и склады работали в Excelили на бумаге
В 2016 году ТОП-менеджмент компании принял решение о переходе на современнуюERP-систему. В качестве таковой была выбрана программа «1С:ERP Управление предприятием 2». Это отечественное решение для комплексной автоматизации бизнеса, с хорошим соотношением цены и качества, флагманский продукт компании «1С».
Следующим этапом был выбор подрядчика на проект: в результате проведенного отбора компаний-партнеров фирмы «1С», был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Это предприятие имеет хорошую историю, активно развивается, специализируется на внедрении «1С:ERP». В 2016 году ВЦ «Раздолье» заняло второе место по числу успешно завершенных проектов автоматизации на базе «1С:ERP» в России (данные компании «1С»).ВЦ «Раздолье» также ведет обширную методическую работу (публикуются статьи, готовятся учебные курсы и т.д.).
Со стороны заказчика руководителем проекта стал генеральный директор ООО «ЮМТ-Индастри».
Основные цели проекта, которые были сформулированы руководством компании:
1. Получение оперативной и достоверной информациипо доходности и рентабельности бизнеса.
2. Улучшение работы производства за счет оперативного планирования загрузки оборудования и получения оперативной информации по выполнению сменно-суточных заданий.
3. Детализированный расчёт себестоимости продукции.
4. Получить контроль за движением товарно-материальных ценностей, контролировать оборачиваемость складских запасов и обоснованность закупок.
Специалисты ВЦ «Раздолье» в ходе проекта выполнили следующие работы:
1. Провели анализ бизнес-процессов и требований к автоматизации,разработали функциональные требования к автоматизированной информационной системе.
2. Разработали требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP-системой.
3. Доработали функционал системы под требования заказчика.
4. Провели обучение специалистов ООО «ЮМТ - Индастри».
5. Провели опытную эксплуатацию системы и запустили ее в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управление складами и доставкой;
2. Управление продажами и CRM;
3. Управление закупками;
4. Управление производством (планирование производства и диспетчеризация).
По результатам проекта были достигнуты все заявленные ранее цели проекта.
Система переведена в промышленную эксплуатацию в марте 2017 года. Всего автоматизировано 35 рабочих мест.
Особенности реализованного проекта
Управление нормативно-справочной информацией
Номенклатура заказчика содержит несколько сотен артикулов – это используемое сырье, продукция, прочие материалы. До внедрения «1С:ERP» существовали проблемы с дублированием информации, её поиском, выбором. Ознакомившись с видеолекциями (https://youtu.be/HGj6VxhUPXY) методологовВЦ «Раздолье», было принято решение активно задействовать в работе механизмы дополнительных реквизитов для видов номенклатуры для контроля правильности заведения карточек товара.
Основная идея этого подхода следующая: для каждой однородной группы товаров/материалов заводится соответствующий вид номенклатуры, который описывается набором свойств (дополнительных реквизитов), которые уникальным образом характеризуют информацию о каждой позиции товара. При создании новой карточки товара пользователь указывает значения этих свойств, и программа самостоятельно проверяет наличие дубликатов и оповещает об этом пользователя. На основании этих же свойств автоматически формируется наименование товара, что позволяет исключить ошибки в названиях из-за опечаток оператора.
Введя такую классификацию, удалось решить проблемы в работе с номенклатурой – в новой системе все артикулы уникальны и правильно описаны.
Но возможности дополнительных реквизитов не ограничиваются только ведением правильных карточек товара. В проекте они активно использовались для улучшения подбора товаров и материалов в документах. Традиционный подход с использованием групп номенклатуры не позволяет одновременно классифицировать номенклатуру по нескольким атрибутом. Например, если нужно отобрать в списке все контейнеры белого цвета, имеющие ёмкость свыше 500 миллилитров – сделать это только с помощью групп номенклатуры невозможно, а с помощью дополнительных реквизитов это делается четырьмя щелчками мыши. В результате, скорость поиска информации в новой системе значительно повысилась.Это сделало удобной работу для опытных пользователей, ускорило процесс обучения для новых пользователей и повысило удовлетворенность клиентов ООО «ЮМТ - Индастри»– им не нужно долго ждать пока оператор ищет нужные артикулы.
Ещё одним интересным проектным решением, связанным с управлением НСИ,стало использование номенклатуры поставщиков.Информация в автоматизированной системе должна соответствовать первичным (бумажным) документам, иначе могут возникнуть вопросы у контролирующих органов – «почему в накладной поставщика эта позиция называется «гвоздь железный», а вы назвали её «гвоздь стальной», нет ли здесь неточности в учете?». Как итог, требуется заводить данные так, как они внесены в первичные документы, а затем разбираться с дублирующимися позициями. Поставщиков одинаковых товаров может быть несколько, и у каждого может быть своё название продаваемого товара – анализ информации в учетной системе стремительно усложняется.
В «1С:ERP» создано элегантное решение этой проблемы: есть отдельный справочник номенклатуры поставщиков, где можно сопоставить названия товара поставщика из первичных документов и название из внутреннего справочника товаров, который правильно классифицирован и уникален. При необходимости можно подготовить соответствующий отчет для контролирующих органов и легко обосновать, что учетные данные не противоречивы.Именно этот механизм был задействован на проекте внедрения. Детали работы механизма можно посмотреть в видео-курсе по 1С:ERPhttps://youtu.be/Fef1GiPfmZc .
Планирование сменно-суточных заданий
Заказчик в своей работе использует дорогостоящее оборудование. Поэтому требуется получать оперативную и достоверную информацию о том, как это оборудование загружено – требуется исключить простои производственных мощностей. Также необходимо получать информацию о результате работы – сдельной выработке сотрудников.
Производство заказчика работает 12 часовыми сменами, всего таких смен 4. Все работы должны быть привязаны к конкретной смене, результат работы формирует заработок сотрудников производства.
В качестве решения была предложена (а позже и внедрена) следующая методология работы: для каждого производственного механизма в программе было заведено 4 версии рабочих центров – по числу производственных смен. Производственные задания выдаются на всю группу в целом, а позже диспетчер самостоятельно распределяет их по сменам – привязывает к конкретной версии рабочего центра.
Аналогично фиксируется выработка сотрудников – по версии оборудования.
К сожалению, такое решение не является универсальным: у заказчика небольшой перечень оборудования и эту работу можно произвести достаточно оперативно.Для масштабных производств, где число станков исчисляется сотнями, использовать предложенный механизм невозможно. В таком случае потребуется поиск другого проектного решения.
Планирование переналадок
Оборудование заказчика требует регулярных переналадок, при переходе с одного вида продукции на другой – меняются соответствующие пресс-формы. Заказчику требуется учитывать время этих переналадок при планировании работ.
В качестве простого решения было предложено просто уменьшить время, доступное для планирования работ,на среднее время переналадок. Это позволило получать достаточно реальный график работпроизводства.
С выходом новой версии подсистемы MESдля «1С:ERP», в программе будут присутствовать все необходимые механизмы, чтобы исключить это усреднение. Выход обновленной подсистемы MESпланируется в марте-апреле 2017 года.
Участники проекта
ООО «ЮМТ-Индастри» работает на рынке пищевой упаковки с 2008 года. Основное назначение этой упаковки –безопасность, сохранность и привлекательный вид продуктов питания. Ассортимент упаковки, производимой компанией, постоянно расширяется. Инвестиции в новые виды продукции и увеличение производственного парка являются одним из приоритетов деятельности компании. Предприятие оснащено новым первоклассным импортным оборудованием с высокой степенью автоматизации, обеспечивающим качество изделий и большую производительность. Производственный и офисный персонал ежегодно проходит аттестацию и повышает уровень профессионализма на специализированных тренингах.
Сайт: http://www.umt-i.ru/

Контактное лицо: Е.А.Грибков (написать письмо автору)
Компания: Внедренческий центр «Раздолье» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 23.03.2017
Количество просмотров: 616

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
190
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
227
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
317
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
302
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
301
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
174
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
169
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
176
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100