ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семплирование трейсов изнутри: что скрывается под вершиной айсберга? Технический директор GMonit рассказал на DevOpsConf 2025

Команда GMonit приняла участие в юбилейной конференции DevOpsConf 2025 — ключевом событии для специалистов, работающих на стыке разработки, тестирования и эксплуатации.
Два дня живого общения, практических кейсов и обмена знаниями с инженерами, архитекторами и CTO со всей страны. В этом году мероприятие собрало 1600 участников и включило 89 докладов, 11 круглых столов и 9 мастер-классов — настоящий DevOps-марафон, в центре которого оказались реальные вызовы и решения из мира высоконагруженных систем.

Технический директор GMonit Антон Новоженин выступил с докладом и рассказал, что такое распределенный трейс, из чего он состоит и как собрать все его части воедино, чтобы получить цельное представление о запросе. Объяснил принципы работы, преимущества и ограничения двух основных подходов к семплированию трейсов — head-based- и tail-based-семплирование. Отдельное внимание СТО уделил актуальным проблематикам для бизнеса: стоимости простоя и стоимости инфраструктуры мониторинга.
Также эксперт поделился, почему при увеличении нагрузки нельзя «просто добавить серверов» в семплирующий бэкенд мониторинга, и поговорил о существующих подходах к масштабированию таких решений.

Конференция еще раз показала: инженерная культура и экспертиза развиваются через открытые обсуждения и честный обмен опытом. Нам удалось познакомиться с представителями крупных компаний и презентовать функциональные возможности GMonit, которые позволяют собирать только нужную информацию, не перегружать инфраструктуру и снижать затраты на мониторинг.

Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMonit (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 29.05.2025
Количество просмотров: 408
Страна: Россия

Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025,
90
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:31, 09.12.2025, Россия
40
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025,
36
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия
36
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия
38
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
39
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия
42
Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия
39
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия
40
Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр.


Человек или алгоритм? Будущее страхования обсудили на Инсфоруме 25, СК "Гелиос", 13:02, 04.12.2025, Россия
339
В Москве прошел Инсфорум 25, который собрал профессионалов из мира страхования, недвижимости и финансов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100