ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса

Прозрачность, по мнению спикера DPD, – один из ключевых трендов СХ сегодня
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.

Говоря о ключевых трендах в отрасли в настоящее время, Наталья отметила: «Я вижу, как меняется клиентский сервис, и самый главный тренд сейчас — то, что клиенты хотят прозрачности. Они хотят знать, что происходит с их услугой, с заказом, который был оформлен. Вообще клиентский сервис — это источник информации для оптимизации процессов и коммуникации с клиентом. Мы должны быть прозрачными и эффективными, выступать генератором улучшений для всей компании в целом, чтобы нашим клиентам было с нами просто, удобно и приятно работать».

В DPD существует множество метрик для оценки эффективности работы клиентского сервиса, и одна из них — CSI. По всем проблемным вопросам сотрудники созваниваются с клиентами, чтобы выяснить детали и исправить ситуацию. Благодаря таким созвонам компания получает огромный пласт информации, который позволяет оптимизировать процессы в различных подразделениях и в конечном итоге помогает всей компании стать лучше.

DPD внедрила искусственный интеллект в работу контактного центра, поэтому оценку получают не только сотрудники, но и роботы. А когда оценки роботов близки по уровню к оценкам сотрудников — это подтверждение того, что автоматизация, которой DPD занимается уже более пяти лет, помогает действительно улучшать процессы. Так, нейросеть обрабатывает более 80% письменных запросов. При этом она не только отправляет клиентам юридически значимые ответы. Она разбирает вопрос, категоризирует задачу и выполняет операцию. Например, если нужно перенести дату или изменить адрес, то нейросеть это делает самостоятельно и вносит изменения во все системы. Более того, при различных сценариях она по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота. В голосовом общении робот также не только общается, но и выполняют полный объем операций по запросу клиента.

Говоря о будущем клиентского сервиса, Наталья с уверенностью сказала, что он будет меняться: «То, что мы обсуждаем сейчас, может быть вообще неактуально через три-четыре года. И вопрос здесь не в технологиях, а в ожиданиях: что хорошо, что плохо, что должно быть, а чего не должно – это всегда меняется со временем. Если мы будем обсуждать 2005, 2010 и 2015, даже 2020 год: вспомните, как все изменилось, когда началась пандемия. Мы должны все время меняться и соответствовать запросам. Потолка в текущем свете мы достигнем, но появятся новые потребности, и нам придется им соответствовать».

Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 03.07.2025
Количество просмотров: 90
Страна: Россия

V сессия «Новые времена – Новые герои»: ключевые тенденции и решения для развития горной промышленности, "Маркетинг от Тимченко", 23:05, 14.08.2025, Россия
298
9 октября в Москве в рамках Горного форума МАЙНЕКС Россия состоится V интерактивная сессия «Новые времена – Новые герои».


Барнаул снова станет площадкой для обсуждения актуальных проблем электронного документооборота: очередная выездная конференция ЭОС, ЭОС, 21:37, 13.08.2025, Россия
142
«Электронный документооборот: всё сначала или новые возможности» — так звучит тема очередной межрегиональной конференции для пользователей программных продуктов ЭОС и всех тех, кого интересуют вопросы цифровизации документационного обеспечения. 4 – 5 сентября принимать клиентов и партнеров ЭОС будет город Барнаул.


Пресс-конференция Кубок Мэра Москвы по гольфу -2025, Московский комсомолец, 21:40, 12.08.2025,
125
В четверг, 14 августа, в 14-00 в пресс-центре "Московского комсомольца" состоится пресс-конференция, посвященная старту «Кубка Мэра Москвы по гольфу»-2025. Программа мероприятия: 14.00-14.30 сбор гостей/кофе брейк 14.30-16.00 конференция


VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях, Правительство Архангельской области, Агентство регионального развития, Центр «Мой бизнес», российская CDP Sendsay, 22:29, 11.08.2025,
183
4 сентября 2025 года в Архангельске (очно и онлайн) состоится VI ежегодный форум для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем».


ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ «СОВРЕМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС-2025», Союз автосервисов, 22:25, 11.08.2025,
123
В Сочи пройдет III Ежегодная Всероссийская конференция «Современный Автосервис»


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:25, 11.08.2025, Россия
121
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:34, 08.08.2025, Россия
271
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


Где узнать всё про актуальное про продвижение в соцсетях в августе 2025 года?, Журнал "Пресс-служба", 12:50, 05.08.2025, Россия
148
Уже на следующей неделе: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proryv-2025/ 13-15 августа, Москва. Три дня. 19 спикеров. Все аспекты продвижения в социальных сетях в 2025 году - ВК, Телеграм, Дзен, Тенчат и т. д. Набор аудитории, вовлечение, охваты, комьюнити и лиды из соцсетей.


Всероссийский форум по обучению и развитию персонала 2025, InterForum, 12:46, 05.08.2025, Россия
142
VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала пройдет в Москве 10 - 12 сентября 2025 года.


В Москве пройдет BOOST 2025 — крупнейшая конференция для руководителей диджитал-агентств и студий, AGIMA, 17:55, 31.07.2025, Россия
70
23–24 сентября 2025 года в инновационном центре «Сколково» соберутся сотни владельцев агентств, продакшенов и диджитал-студий на ежегодную конференцию BOOST. Всего ожидается от 1000 до 1500 участников со всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100