|
 |
|
 |
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр

Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. Интеграция ФЛАТ SoftSwitch и Avelana расширяет функциональность платформы и позволяет пользователям получать и обрабатывать голосовые вызовы, поступающие через телефонию ФЛАТ, автоматизировать маршрутизацию и приоритизацию вызовов по единым правилам с текстовыми каналами. Решение обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости и масштабируемости, поддерживает гибкую настройку сценариев обработки вызовов, интеграцию с внешними системами и полную прозрачность процессов для операторов и руководителей контактных центров.
«Avelana всегда работала с телефонией и голосовыми каналами в рамках омниканального обслуживания, а интеграция с ФЛАТ SoftSwitch открывает для наших клиентов новые горизонты в построении сложных и масштабируемых комплексных отечественных решений для контактных центров любого масштаба. Наши заказчики могут использовать преимущества современной IP-телефонии, не покидая привычного интерфейса платформы Avelana, что значительно повышает эффективность работы и качество клиентского сервиса». - прокомментировал Алексей Боровков, руководитель направления продуктов и решений для клиентского сервиса WhyHappen.
«Представленный по результатам интеграции ФЛАТ SoftSwitch с платформой Avelana контактный центр полностью обеспечивает ряд стандартных функциональных и пользовательских требований к такому роду систем. Мы ценим опыт совместной работы над проектом с командой Avelana и уверены, что развитие технологических партнерств является важной и необходимости составляющей для ускорения достижения международных стандартов связи и ИТ российскими производителями ПО и оборудования». – Андрей Лепестов, руководитель центра компетенции ФЛАТ.
Avelana — омниканальная платформа от компании WhyHappen для контактных центров и автоматизации клиентского сервиса в цифровых, голосовых и текстовых каналах. Модульная архитектура продукта обеспечивает быструю интеграцию с внешними системами и масштабируемость под задачи любого бизнеса.
ФЛАТ SoftSwitch — Программный комплекс, предназначенный для построения корпоративных сетей унифицированных коммуникаций с широкими функциональными возможностями и высоким уровнем отказоустойчивости.
Совместное решение WhyHappen и ФЛАТ уже доступно для новых заказчиков и действующих клиентов. Интеграция позволяет реализовывать проекты любой сложности: от компактных контакт-центров до масштабных распределённых коммуникационных систем.
Контактное лицо: Дмитрий С. (написать письмо автору)
Компания: WhyHappen (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 27.05.2025
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
161 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
146 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
146 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр», ООО «Авантелеком», 22:55, 27.05.2025, Россия |
33 |
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|