|
 |
|
 |
Ин Тайм с инновационной услугой ZRUCHNA на конкурсе Ukrainian E-commerce Awards
В 2016 году Ин Тайм презентовал инновационный сервис для интернет-магазинов - ZRUCHNA. Эффективность Ин Тайм и сервиса ZRUCHNA были высоко оценены рынком e-commerce и уже 7 апреля 2017 Ин Тайм выступает в качестве жюри конкурса Ukrainian
E-commerce Awards. 7 апреля 2017 года пройдет церемония награждения лучших на рынке e-commerce в Украине, за достигнутые результаты работы Ин Тайм и работы уникального сервиса ZRUCHNA генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев приглашен в состав жюри конкурса Ukrainian E-commerce Awards. Воспользовавшись услугой ZRUCHNA от Ин Тайм клиент интернет-магазина имеет возможность оперативно «день в день» получить свой товар в четко обозначенные 2-х часовые рамки. Уникальная по предоставляемому сервису и оперативности курьерской доставке «день в день» услуга ZRUCHNA базируется на комплексе операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. ZRUCHNA оказывает услуги доставки «до двери» и в почтоматы. Ин Таймом созданы максимальное комфортные условия по получению посылки в удобном для клиента месте и в удобное для него время, которое определяет сам клиент. Услуга ZRUCHNA предоставляет выбор клиенту где, когда и как он желает получить посылку. Доставку вам могут сделать домой, на работу, и одним из приоритетов является то, что если вы ведете динамичный образ жизни, активно передвигаетесь по городу, то вы можете получить ожидаемую посылку в любом ближайшем почтомате или по любому удобному адресу. Ин Тайм предлагает получить посылку в любом ближайшем почтомате ПриватБанка, сеть которых покрывает всю Украины, их количество на сегодняшний день составляет около 1500. Уникальность сервиса ZRUCHNA заключается в самом техническом процессе, который базируется на полной автоматизации и оперативном сопровождении в основе которого лежат уникальные IT-решения от мировых лидеров. «Ранее, 3 года назад мы увидели перспективу развития e-commerce в Украине и решили запустить сервис ZRUCHNA (zruchnadostavka.ua). На наш взгляд, аналога такого удобного по возможности получения посылки (курьерская доставка всецело подстраивается под клиента) и оперативного сервиса в четко обозначенные 2-х часовые рамки нет не только в Украине, но и Европе. Представьте, утро будня, вы находитесь на работе, в 10.00 вы выбрали товар в интернет-магазине и подтвердили его доставку сервисом ZRUCHNA. Так, в этот же день вы можете в любое удобное для вас время после 14.00 получить заказанный товар. Если вы делали свой заказ в Киеве, то есть возможность получить доставку в 2-х часовое окно, либо расширить диапазон выбора по времени получения до 22.00. Доставка осуществляется в 2-х часовые промежутки и вам не нужно ждать курьера целый день. Сервис ZRUCHNA предоставляется на сегодняшний день в четко обозначенные 2-х часовые рамки в Киеве, а во Львове, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье доставка осуществляется «день в день», - прокомментировал генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев. Эффективность сервиса ZRUCHNA достигается разделением заборочной и курьерской логистики, тоесть прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов - все процессы полностью автоматизированы на основе внедрения инновационных IT-решений. «Сегодня ZRUCHNA является неотъемлемой частью бизнеса интернет-магазина, и если участник рынка e-commerce хочет быть востребованным у потребителя своих услуг, то он по достоинству оценит уникальный сервис ZRUCHNA и будет доставлять товары через ZRUCHNA. Мы рады, что наши успехи признаны рынком, Ин Тайм будет продолжать радовать клиентов качественным сервисом и оперативной доставкой», - сообщил Сергей Грачев.
О компании Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов. Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины. Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Правик e-mail: y.pravik@intime.ua тел .: +38 (095) 195-52-67
Контактное лицо: Юлия Правик (написать письмо автору)
Компания: Ин Тайм (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 24.03.2017
Количество просмотров: 546
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|