|
 |
|
 |
IT технологии
Страницы: 1 …… 140 141 142 143 144 145 146 …… 1551 « ‹ › » |
Специалисты АО «НБИ» внедрили систему EMAS.TRADE для ПАО «Интер РАО», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 08:09, 03.10.2022, просмотров 357 |  |
Специалисты АО «НБИ» внедрили информационно-аналитическую систему EMAS.TRADE для оптимизации бизнес-процессов ПАО «Интер РАО» и повышения эффективности работы на энергетических рынках. |
Из Directum 5 в Directum RX — опыт агрохолдинга «Русское поле», Directum, 08:09, 03.10.2022, просмотров 346 |  |
После перехода на обновленную платформу 330 сотрудников создают более 20 тысяч документов и свыше 13 тысяч задач в системе Directum RX ежегодно. Пользователи отмечают удобство интерфейса и широкие возможности мобильного приложения Directum Jazz. |
«Телфин» запускает в продажу мобильные номера Тулы, Телфин, 22:58, 30.09.2022, просмотров 666 |
Российский провайдер IP-телефонии «Телфин» расширяет базу виртуальных мобильных и начинает подключать номера Тулы. В базе компании уже представлены виртуальные мобильные номера 43 городов РФ. |
В Твери скорость интернета выросла на четверть, МегаФон, 22:53, 30.09.2022, просмотров 518 |
МегаФон провел работы по увеличению скорости мобильного интернета во всех районах Твери, где суммарно проживает более 400 тысяч человек. Это стало возможным благодаря прошедшему рефармингу сети оператора в диапазоне 1800 МГц. |
Студенты Алтайского ГАУ получили навыки работы с системой «ГАРАНТ», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:48, 30.09.2022, просмотров 516 |
29 сентября на базе кафедры экономики, анализа и информационных технологий АГАУ совместно с информационным центром «ГАРАНТ» для студентов направления подготовки «Менеджмент» было проведено занятие по использованию информационного правового обеспечения «ГАРАНТ» в управлении. |
МегаФон назвал самые говорящие города Ярославской области, МегаФон, 22:48, 30.09.2022, просмотров 545 |
Абоненты МегаФона в регионе проговаривают в VoLTE в полтора раза больше минут, чем в 3G. Самый высокий показатель трафика пришелся на март, а максимальный перевес в сторону современного поколения связи оказался в начале лета. |
Ставки по эквайрингу вернулись: на чем сэкономить бизнесу сегодня, LIFE PAY, 18:13, 30.09.2022, просмотров 206 |  |
Центральный Банк вернул прежние ставки по эквайрингу для бизнеса, который предоставляет социально значимые товары и и услуги. Что это значит и как теперь экономить на приеме платежей в нестабильное время, рассказываем в нашем материале. |
Рынок IT специалистов: между релокациями и импортозамещением, Ventra, 18:12, 30.09.2022, просмотров 188 |
Рынок IT специалистов 2022: 100% респондентов пережили изменения, большинство работают над импортозамещением, а половина опрошенных работодателей не готова привлекать специалистов, находящихся вне России. |
ПрограмБанк приглашает на Форум ВБА-2022, Компания ПрограмБанк, 18:11, 30.09.2022, просмотров 186 |
Компания «ПрограмБанк» приглашает на IX Международный Форум ВБА-2022, который состоится 24-25 октября в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская»... |
«Биннофарм Групп» заняла лидирующие позиции в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, Биннофарм Групп, 12:40, 29.09.2022, просмотров 155 |
Семь представителей топ-менеджмента «Биннофарм Групп» заняли высокие позиции в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Список самых эффективных управленцев ежегодно формируется Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии ТОП-1000». |
«Марвел» начинает поставки умной бытовой техники VIOMI в Россию, ООО "Марвел КТ", 11:53, 29.09.2022, просмотров 165 |
Марвел-Дистрибуция» подписала партнерское соглашение с производителем умной бытовой техники VIOMI и уже в третьем квартале начнет поставлять в Россию товары этого бренда. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира. |
20% автоматизации за два дня! И это не предел, BSS, 11:52, 29.09.2022, просмотров 150 |
Новое отраслевое решение для банков, включающее голосового и текстового бота, сразу снимает 20% нагрузки с операторов контакт-центра, а дальнейшая его кастомизация позволяет достичь до 60% автоматизации. |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|