ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Directum и "Потока": 47% HR-специалистов столкнулись со сложностями в поиске резюме подходящих кандидатов

Согласно исследованию «Сложности при приеме сотрудников на работу» от HRTech-компании «Поток» и вендора ПО для управления бизнес-процессами Directum, самая большая трудность для рекрутеров — 47% — это поиск резюме подходящих специалистов. Далее следуют выбор кандидата из множества опций (18%) и поддержание контакта с бизнес-заказчиками (9%).
В опросе «Сложности при приеме сотрудников на работу» приняли участие 135 представителей HR-отделов различных компаний. Среди них были HR-директора (33,3%), HR-менеджеры (28,9%), работники кадрового делопроизводства (17,8%), специалисты по подбору персонала (15,6%) и представители коммерческих директоров (2,2%). Опрос охватил представителей крупного (27%), среднего (33%) и малого (40%) бизнеса.

HR-специалисты стали часто применять инструменты для автоматизации найма и искусственный интеллект

Так, по итогам опроса автоматизация процессов найма становится всё более актуальной темой. Опрос показал, что одна треть респондентов уже использует специализированные инструменты для автоматизации процессов найма, вторая треть планирует их ввести в будущем, а оставшиеся не планируют использовать такие инструменты.

Искусственный интеллект также находит свое применение в сфере подбора персонала. Большинство респондентов (51%) считают, что ИИ может быть полезен для автоматического подбора резюме, а 47% указали, что использовали бы ИИ для описания вакансий. Менее популярны идеи применения ИИ для составления тестовых заданий (40%), вопросов для интервью (35,6%), для автоматической оценки кандидатов (35,6%) и других целей.

Несмотря на очевидные возможности ИИ для оптимизации HR-процессов, большинство респондентов (58%) пока не используют ИИ для подбора персонала и не планируют его внедрения в будущем. 33% респондентов признались, что еще не применяют ИИ в HR-задачах, но планируют начать его использование в ближайшем будущем. Лишь 9% респондентов уже воспользовались преимуществами ИИ, чтобы ускорить процесс подбора персонала.

Главная задача для HR — оптимизировать временные затраты на согласование и оформление кандидата

Интересно отметить, что большинство (42%) опрошенных компаний тратят от нескольких дней до недели на согласование кандидатуры внутри организации. 24,4% справляются с этой задачей менее чем за день, а 20% выделяют на нее более одной недели. Более того, 57,8% опрошенных справляются с оформлением нового сотрудника в штат за несколько часов и быстрее. 31,1% тратят до нескольких рабочих дней на этот процесс. 11,1% HR-специалистов закладывают неделю и более длительный срок.

ЭДО становится всё более популярным

Электронный документооборот (ЭДО) в HR-сфере стал еще востребованней. Так, по данным исследования, 31% опрошенных компаний уже используют кадровый электронный документооборот (КЭДО), 36% планируют внедрить КЭДО в будущем, а 33% не рассматривают возможность использования КЭДО.
***
«Поток» — российская компания-разработчик HRtech-решений, которые помогают бизнесу автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность и оценивать компетенции сотрудников, адаптировать и обучать новичков, в том числе с применением искусственного интеллекта.

Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами, включая комплексную HRM-систему Directum HR Pro. ИТ-решения вендора отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.

Контактное лицо: Екатерина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 21.07.2024
Количество просмотров: 61

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100