|
Исследование Directum и "Потока": 47% HR-специалистов столкнулись со сложностями в поиске резюме подходящих кандидатов
Согласно исследованию «Сложности при приеме сотрудников на работу» от HRTech-компании «Поток» и вендора ПО для управления бизнес-процессами Directum, самая большая трудность для рекрутеров — 47% — это поиск резюме подходящих специалистов. Далее следуют выбор кандидата из множества опций (18%) и поддержание контакта с бизнес-заказчиками (9%). В опросе «Сложности при приеме сотрудников на работу» приняли участие 135 представителей HR-отделов различных компаний. Среди них были HR-директора (33,3%), HR-менеджеры (28,9%), работники кадрового делопроизводства (17,8%), специалисты по подбору персонала (15,6%) и представители коммерческих директоров (2,2%). Опрос охватил представителей крупного (27%), среднего (33%) и малого (40%) бизнеса.
HR-специалисты стали часто применять инструменты для автоматизации найма и искусственный интеллект
Так, по итогам опроса автоматизация процессов найма становится всё более актуальной темой. Опрос показал, что одна треть респондентов уже использует специализированные инструменты для автоматизации процессов найма, вторая треть планирует их ввести в будущем, а оставшиеся не планируют использовать такие инструменты.
Искусственный интеллект также находит свое применение в сфере подбора персонала. Большинство респондентов (51%) считают, что ИИ может быть полезен для автоматического подбора резюме, а 47% указали, что использовали бы ИИ для описания вакансий. Менее популярны идеи применения ИИ для составления тестовых заданий (40%), вопросов для интервью (35,6%), для автоматической оценки кандидатов (35,6%) и других целей.
Несмотря на очевидные возможности ИИ для оптимизации HR-процессов, большинство респондентов (58%) пока не используют ИИ для подбора персонала и не планируют его внедрения в будущем. 33% респондентов признались, что еще не применяют ИИ в HR-задачах, но планируют начать его использование в ближайшем будущем. Лишь 9% респондентов уже воспользовались преимуществами ИИ, чтобы ускорить процесс подбора персонала.
Главная задача для HR — оптимизировать временные затраты на согласование и оформление кандидата
Интересно отметить, что большинство (42%) опрошенных компаний тратят от нескольких дней до недели на согласование кандидатуры внутри организации. 24,4% справляются с этой задачей менее чем за день, а 20% выделяют на нее более одной недели. Более того, 57,8% опрошенных справляются с оформлением нового сотрудника в штат за несколько часов и быстрее. 31,1% тратят до нескольких рабочих дней на этот процесс. 11,1% HR-специалистов закладывают неделю и более длительный срок.
ЭДО становится всё более популярным
Электронный документооборот (ЭДО) в HR-сфере стал еще востребованней. Так, по данным исследования, 31% опрошенных компаний уже используют кадровый электронный документооборот (КЭДО), 36% планируют внедрить КЭДО в будущем, а 33% не рассматривают возможность использования КЭДО. *** «Поток» — российская компания-разработчик HRtech-решений, которые помогают бизнесу автоматизировать подбор персонала, исследовать вовлеченность и оценивать компетенции сотрудников, адаптировать и обучать новичков, в том числе с применением искусственного интеллекта.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами, включая комплексную HRM-систему Directum HR Pro. ИТ-решения вендора отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 21.07.2024
Количество просмотров: 61
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|