|
|
|
|
В Пироговском центре организовали цифровой прием дистанционных сотрудников на базе Directum HR Pro
Благодаря новому формату прием на работу в НМХЦ им. Н.И. Пирогова ускорился на несколько суток. Трудоустроенные удаленно врачи оперативно направляются в места ЧС для помощи пострадавшим. Системой Directum HR Pro пользуются 250 специалистов, в том числе 100% топ-менеджеров. На базе Пироговского центра работает Федеральный центр медицины катастроф (ФЦМК) — орган повседневного реагирования на чрезвычайные ситуации в России и за рубежом. Чтобы оперативно отправлять группы специалистов из разных регионов России в места бедствий, требовалось решение для быстрого урегулирования кадровых вопросов. В этом помогла система Directum HR Pro.
В результате проекта: • прием на работу идет в цифровом формате в соответствии с законодательством; • трудоустройство удаленных специалистов ускорилось; • врачи могут сосредоточиться на своей основной деятельности, ведь бюрократические моменты, связанные с приемом на работу, выполняются дистанционно; • параллельно в Центре цифровизировали ведение первичных бухгалтерских документов по требованиям Минфина России.
Ранее командируемые из разных городов врачи тратили время на очное оформление документов для трудоустройства. Это мешало оперативно направлять сотрудников в зоны чрезвычайных происшествий.
Комментирует Алёна Зотова, начальник административного управления Центра им. Н.И. Пирогова: «Когда в нашем медицинском учреждении появился Федеральный центр медицины катастроф, нашей задачей стало формирование по всей России резерва специалистов, которые в любой момент могли бы мобилизоваться и поехать на место ЧС. Соответственно, врачи должны были быть готовы к приему на работу в экстренном порядке. Мы пришли к тому, что каждому сотруднику нужно завести электронный личный кабинет. Directum HR Pro как раз помогает решить все „бумажные“ вопросы до наступления катастрофы. К моменту объявления оперативной готовности к выезду у специалиста уже сформированы необходимые кадровые документы согласно Трудовому кодексу».
В планах Пироговского центра — оптимизация подписания некоторых первичных бухгалтерских документов, реализация единого маршрута с согласующими и подписантами с выводом штампов подписей на печатной форме цифрового документа и внедрение корпоративного портала. *** ФГБУ «НМХЦ им. Н. И. Пирогова» Минздрава России — федеральное медицинское учреждение, которое оказывает высокотехнологичную специализированную помощь жителям разных регионов России. В 2020 году на базе организации сформирован Федеральный центр медицины катастроф (ФЦМК) — орган повседневного реагирования на все чрезвычайные ситуации как в РФ, так и за рубежом. Транспортировка пострадавших в ближайшее лечебное учреждение, координирование работы медицинских бригад и ведомств, подключение санавиации — всё это ФЦМК готов предоставлять ежедневно.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 03:25, 21.07.2024
Количество просмотров: 70
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|