ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Пироговском центре организовали цифровой прием дистанционных сотрудников на базе Directum HR Pro

Благодаря новому формату прием на работу в НМХЦ им. Н.И. Пирогова ускорился на несколько суток. Трудоустроенные удаленно врачи оперативно направляются в места ЧС для помощи пострадавшим. Системой Directum HR Pro пользуются 250 специалистов, в том числе 100% топ-менеджеров.
На базе Пироговского центра работает Федеральный центр медицины катастроф (ФЦМК) — орган повседневного реагирования на чрезвычайные ситуации в России и за рубежом. Чтобы оперативно отправлять группы специалистов из разных регионов России в места бедствий, требовалось решение для быстрого урегулирования кадровых вопросов. В этом помогла система Directum HR Pro.

В результате проекта:
• прием на работу идет в цифровом формате в соответствии с законодательством;
• трудоустройство удаленных специалистов ускорилось;
• врачи могут сосредоточиться на своей основной деятельности, ведь бюрократические моменты, связанные с приемом на работу, выполняются дистанционно;
• параллельно в Центре цифровизировали ведение первичных бухгалтерских документов по требованиям Минфина России.

Ранее командируемые из разных городов врачи тратили время на очное оформление документов для трудоустройства. Это мешало оперативно направлять сотрудников в зоны чрезвычайных происшествий.

Комментирует Алёна Зотова, начальник административного управления Центра им. Н.И. Пирогова:
«Когда в нашем медицинском учреждении появился Федеральный центр медицины катастроф, нашей задачей стало формирование по всей России резерва специалистов, которые в любой момент могли бы мобилизоваться и поехать на место ЧС. Соответственно, врачи должны были быть готовы к приему на работу в экстренном порядке. Мы пришли к тому, что каждому сотруднику нужно завести электронный личный кабинет.
Directum HR Pro как раз помогает решить все „бумажные“ вопросы до наступления катастрофы. К моменту объявления оперативной готовности к выезду у специалиста уже сформированы необходимые кадровые документы согласно Трудовому кодексу».

В планах Пироговского центра — оптимизация подписания некоторых первичных бухгалтерских документов, реализация единого маршрута с согласующими и подписантами с выводом штампов подписей на печатной форме цифрового документа и внедрение корпоративного портала.
***

ФГБУ «НМХЦ им. Н. И. Пирогова» Минздрава России — федеральное медицинское учреждение, которое оказывает высокотехнологичную специализированную помощь жителям разных регионов России. В 2020 году на базе организации сформирован Федеральный центр медицины катастроф (ФЦМК) — орган повседневного реагирования на все чрезвычайные ситуации как в РФ, так и за рубежом. Транспортировка пострадавших в ближайшее лечебное учреждение, координирование работы медицинских бригад и ведомств, подключение санавиации — всё это ФЦМК готов предоставлять ежедневно.

Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.

Контактное лицо: Екатерина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 03:25, 21.07.2024
Количество просмотров: 129

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
261
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
322
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
146
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
47
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
355
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
358
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100