|
 |
|
 |
CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK. VK Max — это инновационное решение, объединяющее в себе мессенджер, мини-приложения, конструктор чат-ботов и платежную систему. Запущенная в бета-версии в марте 2025 года, платформа предоставляет пользователям единое пространство для общения и решения повседневных задач. Интеграция CDP CleverData Join с VK Max позволит бизнесу расширить каналы взаимодействия с клиентами: использовать возможности VK Max для коммуникации с аудиторией через мессенджер. Также компания CleverData включила в дорожную карту развития продукта подключение таких мессенджеров, как Telegram и WhatsApp. Дополнительная информация об обновлениях в CDP CleverData Join будет опубликована ближе к дате релиза. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам самые современные инструменты для эффективного взаимодействия с их аудиторией. Интеграция с VK Max откроет новые горизонты для бизнеса, позволяя использовать потенциал одной из самых перспективных цифровых платформ на рынке», — отметил Сергей Фокин, менеджер продукта CDP CleverData Join.
Контактное лицо: Тамара Ивченкова (написать письмо автору)
Компания: CleverData (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 18.06.2025
Количество просмотров: 43
Страна: Россия
В Hybe назвали тренды до 2030 года на рынке CTV-рекламы, Hybrid, 20:15, 18.06.2025, Россия |
41 |
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) зафиксировала резкий рост интереса к размещению рекламы в сегменте мобильного CTV. По прогнозам специалистов, этот сегмент станет одним из ключевых источников роста для рынка видеорекламы в ближайшие пять лет. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|