 |
Neoflex выпустил решение для управления продуктовым каталогом
Компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявил о выпуске Neoflex Product Catalog – системы управления жизненным циклом продуктов, которая вошла в реестр российского ПО.
Neoflex Product Catalog – это мастер-система, разработанная для комплексного управления продуктами любой сложности. Благодаря гибким инструментам решение обеспечивает заведение, согласование, активацию и деактивацию продуктов, а также их интеграцию с внешними платформами и каналами связи. Neoflex Product Catalog подходит компаниям любой отрасли, нуждающиеся в настройке продуктовых линеек и тарифов: от маркетплейсов до страховых и кредитных продуктов.
Система построена на базе Open Source компонентов и микросервисной архитектуры, что гарантирует гибкость и отказоустойчивость. Low-code решение оснащено понятными инструментами, позволяющими без привлечения разработчиков эффективно выводить новые продукты и услуги. Процесс управления релизами и инфраструктурой основан на принципах DevOps и Everything-as-Code, которые позволяют быстро адаптироваться к изменениям и решать задачи, связанные с импортозамещением.
«Neoflex Product Catalog помогает создать единый каталог цифровых продуктов и может быть персонализирован под конкретные задачи заказчика. Решение позволяет настроить и успешно реализовать все этапы процесса планирования и вывода продукта. Кроме того, система обеспечивает необходимое обновление продуктов, что облегчает адаптацию к новым требованиям рынка», - отмечает Алексей Зубков, лидер продукта Neoflex Product Catalog.
Контактное лицо: Мария Торопова (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 21.07.2024
Количество просмотров: 81
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |