 |
RAMAX Group на «RPA Connect: Магия притяжения»: открытый диалог о повышении операционной эффективности
В Магнитогорске с 27 по 28 июня прошла пятая крупнейшая конференция «RPA Connect: Магия притяжения», посвященная возможностям программной роботизации (RPA) и повышению эффективности бизнес-процессов с помощью передовых технологий Process Mining и Task Mining.
Конференция собрала под одной крышей ИТ-экспертов, профессионалов и единомышленников в области RPA, Process Mining и Task Mining, представителей топ-менеджмента и ведущих специалистов ключевых отраслей экономики РФ, которые обсудили влияние технологий на бизнес-процессы, связанные с финансами, закупками, управлением персоналом и не только. Открытые дискуссии и выступления спикеров были посвящены возможностям перехода к «роботизированной» бухгалтерии, избавляющей ее сотрудников от выполнения рутинных операций, экономическим эффектам от применения технологий, а также реальным кейсам, демонстрирующим значимые результаты для компаний из различных отраслей.
В этом году, помимо экспертных докладов, программа мероприятия включала в себя панельную сессию, которая позволила вовлечь большее число участников в обсуждение актуальных вопросов использования Process Mining и Task Mining. Таким образом, гости мероприятия совместно с приглашенными экспертами смогли более детально разобрать реализованные проекты с применением передовых технологий, обменяться мнениями и поделиться конкретными результатами.
Николай Ситников, идеолог инноваций RAMAX Group, выступил модератором панельной дискуссии, где представители ПАО «ММК», ПАО «Северсталь», ПАО «ФосАгро», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Ростелеком» и ЦТР «Некст» рассмотрели основные факторы, влияющие на успешную реализацию проектов внедрения и тиражирования RPA, Process Mining и Task Mining, тем самым дав участникам мероприятия более широкую картину происходящих в компаниях изменений, связанных с внедрением и эксплуатацией систем, а также проблематики проектов и достигнутых результатов. Помимо этого, Николай представил доклад «Безрисковая миграция ключевых ИС на отечественные решения – возможно ли это?», в рамках которого обсудил с участниками мероприятия и заказчиками, насколько реально провести безболезненную миграцию ключевых информационных систем на отечественные решения, исключив все возможные риски и негативные финансовые последствия.
«Данная конференция еще раз подтвердила наш статус визионера технологии Process Mining в России. Совместно с партнерами из «Некст» мы собрали на одной дискуссионной площадке заказчиков – лидеров рынка, обладающих продвинутым практическим опытом внедрения и применения в своих бизнес-процессах передовых технологий. Мы смогли подтвердить их «магию», подкрепив ее конкретными достигнутыми результатами. «RPA Connect: Магия притяжения» стала для нашей группы компаний еще одним шагом в будущее развитие RPA, Process Mining и Task Mining с учетом повышения их актуальности, доступности для более широкого спектра компаний и появления новых запросов рынка», – прокомментировал Дмитрий Буленков, вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX Group.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 21.07.2024
Количество просмотров: 59
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |