|
 |
|
 |
IT технологии
Сибирьтелеком приобрел коммутаторы российской компании QTECH, QTECH, 12:12, 06.08.2010, просмотров 795 |
«Сибирьтелеком» приобрел коммутаторы для организации Интернет-доступа у российской компании QTECH. Сибирский оператор связи продолжает политику поддержки отечественных производителей телекоммуникационного оборудования. |
BSW-4 – программный комплекс для систем безопасности, ЗАО «Компания Безопасность», 12:09, 06.08.2010, просмотров 929 |
В июле этого года ЗАО «Компания Безопасность» был выпущен очередной, анонсированный ранее, релиз (№4.2) программного комплекса для систем безопасности BSW-4. |
Компания CTI – авторизованный партнер Cisco по решениям Data Center Unified Computing., CTI, 23:23, 04.08.2010, просмотров 882 |
Компания CTI получила статус авторизованного партнера Cisco по решениям Data Center Unified Computing, выполнив все необходимые для этого условия. CTI продемонстрировала соответствие требованиям Cisco, наличие сертифицированных специалистов и необходимого опыта для успешного продвижения технологий Cisco. |
Данные Управления ЗАГС Москвы оцифрованы и защищены, Корпорация ЭЛАР, 23:22, 04.08.2010, просмотров 752 |
В июле 2010 года корпорация ЭЛАР завершила очередной этап работ по оцифровке документов и обработке данных Московского Управления ЗАГС для предоставления официальной статистической информации в Федеральную службу государственной статистики по городу Москве |
В «Рязаньэнерго» введен режим повышенной ответственности, филиал "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья", 23:17, 04.08.2010, просмотров 781 |
В связи с высокой пожароопасной обстановкой в регионе, во исполнение распоряжения губернатора Рязанской области от 29.07.2010 г. №275-рг в целях минимизации рисков снижения надежности работы объектов электрических сетей в филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с 30.07.10 г. введен режим повышенной ответственности. |
Долговое агентство «Пристав» автоматизирует управление компанией на базе «Хомнет:МСФО», Хомнет Консалтинг, 23:16, 04.08.2010, просмотров 737 |
«Хомнет Консалтинг» начинает проект внедрения в Долговом агентстве «Пристав» специализированного программного продукта «Хомнет:МСФО» на платформе «1С:Предприятие 8». В рамках проекта будет создана единая информационная база для ведения учета по РСБУ, МСФО, управленческого учета и казначейства. |
Citrix объявляет финансовые результаты второго квартала 2010 года, Citrix, 23:12, 04.08.2010, просмотров 728 |
Доход компании во втором квартале составил $458 миллионов
Операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, составила 16%
Операционная прибыль, рассчитанная не по GAAP, составила 26%
Отсроченный доход увеличился на $50 миллионов |
«1С-Рарус» автоматизировал аптечную сеть «SPAR - Аптека», 1С-Рарус, 23:41, 03.08.2010, просмотров 1109 |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала аптечную сеть под торговой маркой «SPAR Аптека», входящую в группу компаний «СПАР-Тула». Информационная система на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Управление аптекой» обеспечила централизованное управление десятью аптеками сети в соответствии с требованиями российского законодательства по государственному контролю за качеством и стоимостью медикаментов. |
МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири выбрал систему отображения Planar для управления сетью, ДЕЛАЙТ 2000, 23:38, 03.08.2010, просмотров 769 |
Видеостена из 6 видеокубов Planar c50RXi-WV-DL с высокой информационной емкостью позволяет наглядно отображать большие объемы параметров сети. Обеспечены комфортные условия для работы диспетчеров и высокая надежность эксплуатации видеостены. Улучшение условий коллективной работы в центре управления сетью позволяет Дальневосточному филиалу ОАО "МегаФон" поддерживать качество телекоммуникационных услуг на высоком уровне. |
«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами, «Астерос», 23:34, 03.08.2010, просмотров 790 |
3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг. |
Просмотр за период:
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|