 |
Компания «Иксолла» и портал мобильных игр Playtox дарят подарки своим пользователям
С 25 июля по 7 августа 2011 года компания «Иксолла» и портал мобильных игр Playtox (vmmo.ru) дарят подарки всем своим пользователям.
В течение двух недель, с 25 июля по 7 августа, каждый игрок, заплативший в любую из игр на портале vmmo.ru через один из платежных способов «Иксолла», получит в подарок 25% от суммы своего платежа. Игры Playtox - это мобильные онлайн игры, ничем не уступающие компьютерным онлайн играм. «Моя Ферма», «Мир Теней», «Герои» и «Это — Мафия!» доступны пользователям вне зависимости от модели телефона и скорости мобильного интернета. В играх Playtox можно выращивать десятки видов растений и создавать колхозы с друзьями, охранять город от бандитов или наоборот захватывать его вместе со своей бандой, использовать достижения науки и магии для походов, завоеваний, новых побед... В эти две недели играть станет еще проще и увлекательнее с подарками от Playtox и «Иксолла»!
Для получения бонуса игроку необходимо купить виртуальную валюту в одной из игр Playtox (vmmo.ru), используя любой из способов оплаты «Иксолла». «Иксолла» предлагает игрокам более 150 платежных систем со всего мира и все существующие варианты платежей: с электронного кошелька, наличными в одной из терминальных сетей, банковской картой, со своего счета или предоплаченной картой.
Узнать подробности акции можно на странице http://www.xsolla.ru/press-center/playtoxpromo Акции вместе с «Иксолла» Если и вы хотите провести совместную акцию с компанией «Иксолла», напишите Юлии Редькиной, специалисту по связям с общественностью «Иксолла»: email: y.redkina@xsolla.com skype: yuliya.redkina тел. +7 342 257 64 31
«Иксолла» обеспечит информационную поддержку акции: email-рассылка по базе игроков; публикации новости на сайте, в социальных сетях; подготовка визуальных и текстовых материалов; баннер акции на сайте 2pay.ru; размещение информации об акции на сайтах платежных систем, в местах оффлайн продажи. «Иксолла» (Xsolla USA Inc.) — глобальный реселлер виртуальной валюты и товаров, сотрудничающий с мировыми разработчиками и издателями онлайн игр: Gameforge, Bigpoint, burda:ic, Nekki, InnoGames, Travian Games, Wargaming, Kalicanthus, Koramgame, iJetMedia, Innova Systems, Mail.ru, Одноклассники и др. Принимая платежи в более чем 300 онлайн игр и интегрировав более 150 платежных систем, «Иксолла» более 6 лет реализует индивидуальные платежные решения, позволяя своим партнерам успешно монетизироваться. «Иксолла» демонстрирует стабильный рост оборотов на 100% в год и на сегодняшний день объединяет более 50 млн игроков по всему миру. http://www.xsolla.ru
Playtox — это один из лидеров российского рынка браузерных ММО-игр для мобильных телефонов, как по количеству активной аудитории, так и по финансовым показателям. Цель команды Playtox — вывести мобильные онлайн игры на новый уровень. Существуя уже 1,5 года, Playtox является не только разработчиком, но и надежным издателем интересных и масштабных мобильных браузерок. Основой Playtox является богатый опыт работы в IT, мобильной и игровой индустрии каждого сотрудника компании. Он позволяет создавать продукты, обладающие незаурядным уровнем визуализации и функционалом, который ничем не уступает традиционным онлайн играм. http://vmmo.ru
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Иксолла (все новости этой организации)
Добавлен: 09:20, 29.07.2011
Количество просмотров: 983
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |