|
 |
|
 |
Мобильные платежи WebMoney дошли до АЗС
Система WebMoney Transfer вышла на топливный рынок России с уникальным продуктом - мобильные платежи за бензин. Абсолютно новая оффлайн-технология позволяет любому пользователю системы заправить свой автомобиль за WebMoney, зная только свой номер телефона. Теперь для этого не нужен ни доступ в интернет, ни запуск специального приложения на мобильном устройстве.
Первой сетью АЗС, где пользователи WebMoney могут опробовать данный сервис стала московская компания Торговый дом НефтьМагистраль, насчитывающая более 35 заправочных станций в Москве и области. Технология оплаты с мобильного телефона очень проста, а социальная роль проекта огромна - оказаться в безвыходной ситуации на дороге теперь практически невозможно: оплатить топливо теперь можно, находясь в любой точке планеты.
Интегратором со стороны топливного рынка выступила процессинговая компания LemonCard, обслуживающая ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Татнефть, МТК и многих других участников топливного рынка России.
О компании:
Международная система расчетов WebMoney Transfer была создана в 1998 году. Система доступна для своих участников в любой точке земного шара. Все операции в системе совершаются мгновенно. Сегодня количество регистраций в системе достигло 15 миллионов аккаунтов. Примерно 12 000 новых пользователей присоединяются к нам ежедневно. Каждый месяц в системе проводится более 20 млн. операций.
Процессинговая компания LemonCard единственная компания на топливном рынке, полностью ориентированная на безналичное обслуживание физических лиц в области отпуска нефтепродуктов с использованием самых современных способов оплаты. Проект реализован под брендом «Мобильные платежи LemonPay».
Ссылки:
Процесс заправки автомобиля за электронные деньги можно посмотреть в видеоролике http://www.youtube.com/watch?v=mAi2YFiDeA8&feature=socblog_th
Контактное лицо: Ксения Великина (написать письмо автору)
Компания: WebMoney Transfer (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 26.07.2011
Количество просмотров: 960
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:58, 14.05.2025, Россия |
40 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|