 |
Компания «Информационно-Лингвистическая Инициатива» завершила работы по созданию уникальной системы контент-анализа SCAI
Система предназначена для автоматической обработки информации из СМИ, блогов, специализированных сайтов, социальных сетей и оффлайн источников.
Среди её возможностей стоит выделить анализ репутационных характеристик личных и товарных брэндов, мониторинг интернет-пространства по ключевым словам, вычисление силы связей между объектами и выявление новых тем и упоминаний объекта исследования. Система выявляет около 20 основных психологических и репутационных характеристик, среди которых: семантический дифференциал, антропоморфные черты, мотивация, аффиляция и ряд других параметров.
Информация о компании: Компания «Информационно-лингвистическая инициатива» создана специалистами в области контент-анализа, лингвистики и IT к.т.н Пелехатым М.М, одним из первых совладельцев системы контекстной рекламы «Бегун», и автором программного комплекса «ВААЛ» Шалаком В.И.
e-mail: support@inilini.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Информационно-Лингвистическая Инициатива (все новости этой организации)
Добавлен: 09:11, 29.07.2011
Количество просмотров: 1024
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |