 |
Киевстар развивает собственный ритейл: новый фирменный магазин открыт в Харькове
Национальный телеком-оператор продолжает развитие собственной торговой сети, открывая фирменные магазины мобильной связи. Накануне Дня независимости Украины такой магазин открылся в Харькове.
23 августа Киевстар открыл свой фирменный магазин в Харькове. Открытие сопровождалось праздничными акциями и приятными сюрпризами. Так, среди клиентов, которые сделают покупку в магазине в течение месяца – разыгрываются аксессуары для мобильных телефонов, брендированные сувениры, пакеты гигабайт.
Магазин разместился в историческом центре города, по адресу ул. Сумская, 72. Его площадь – 140 кв. м, в торговом зале работают 10 консультантов. Они предоставят клиентам помощь и консультации по всем услугам мобильной и фиксированной связи Киевстар, помогут выбрать смартфоны и аксессуары.
«Киевстар стремится быть инновационным и лучшим и учитывать все потребности клиентов – от новых современных услуг связи до покупки суперсовременного смартфона, высокотехнологичного девайса или удобного и качественного аксессуара. Новый магазин Киевстар – идеальное место, где они могут получить решение всех своих вопросов по услугам связи», – говорит Виталий Кузьменко, начальник отдела розничных продаж Харьковского региона.
Концепция нового магазина соответствует принципам бренда Киевстар: простота, прозрачность сервисов и тарифов, инновации, качество и надежность услуг. Особый интерес для клиентов представляет широкий ассортимент современных смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Торговый зал – открытое пространство, где посетители могут самостоятельно испытать качество работы любого гаджета, управлять услугами с помощью терминалов самообслуживания, тестировать 3G-интернет или мобильные приложения. При желании клиенты здесь могут просто отдохнуть, посмотреть проморолики Киевстар.
В брендовых магазинах Киевстар регулярно проводятся специальные акции. Например, пакеты нетарифицируемых услуг мобильной связи для покупателей смартфонов, скидки на гаджеты и аксессуары.
Магазин в Харькове – уже 93-й по счету, который Киевстар открыл в новом бренде согласно новой концепции, а всего до конца года компания планирует открыть 200 обновленных торговых точек.
Забота, инновации и комфортное обслуживание высоко ценятся нашими абонентами. Не случайно индекс NPS (показатель лояльности клиентов) у Киевстар – наивысший на телеком-рынке.
Компания постоянно совершенствуется и не жалеет на это усилий – чтобы клиенты пользовались самой качественной связью, самыми удобными и современными услугами, где бы они ни были.
Справка о Киевстар
Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,4 млн абонентов мобильной связи и около 800 тыс. клиентов фиксированного интернета.
Акционеры Киевстар – международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.
Киевстар более 18 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: александр (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 26.08.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |