|
|
|
|
«А+С Транспроект» помогает оптимизировать транспортную систему Ленинградской области
Администрация Ленинградской области продемонстрировала перспективную концепцию развития транспортной системы Всеволожского района, в рамках которой проработано несколько сценариев поэтапного развития дорожной инфраструктуры Всеволожска, Нового Девяткино, Мурино, Сертолово и Кудрово. Новая концепция и программа оптимизации разработаны компанией «А+С Транспроект» с применением современных цифровых технологий транспортного моделирования.
Всеволожский район – один из самых быстро развивающихся в Ленинградской области, в результате активной застройки в нем сегодня фактически проживает более полумиллиона человек. В результате, существующая дорожная сеть не справляется с повышенной нагрузкой и функционирует на пределе пропускной способности.
«Жилищное строительство во Всеволожском районе сегодня идет очень интенсивно. Развитие дорожной сети должно идти параллельно со стройкой, поэтому комитет и “Ленавтодор” сегодня прорабатывают с экспертами различные варианты транспортных моделей. Для расчетов мы привлекли “А+С Транспроект”, крупнейшую в России компанию в области моделирования транспортных потоков», — отметил Юрий Запалатский, председатель дорожного комитета Ленобласти.
В рамках проекта специалисты «А+С Транспроект» собрали необходимые исходные данные и создали в программной среде математическую модель транспортных потоков на территории района. С помощью моделирования экспертами «А+С Транспроект» были оценены несколько вариантов развития, отвечающих требованиям Администрации Ленинградской области, и разработана программа оптимизации работы транспортной системы.
Разработанная концепция развития включает строительство нового подъезда к Всеволожску и обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта, реконструкцию автомобильных дорог «Санкт-Петербург – Колтуши» и «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск», создание новой транспортной развязки с КАД в Западном Мурино в створе Гражданского проспекта, расширение автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Матокса» до 4-6 полос и ряд других мер. Все мероприятия ранжированы по приоритетности, чтобы на каждом этапе развития улучшать транспортную доступность района.
«Для нашей компании это во многом уникальный опыт. Всеволожский район является крупнейшим муниципальным районом в России по численности населения, а также самым динамично развивающимся. Для того, чтобы обеспечить жителям возможность комфортного перемещения, необходимо комплексно подходить к развитию транспортной системы. Очень важно, чтобы к таким проектам были подключены все стороны: и область, и Администрация Санкт-Петербурга, и федеральные органы власти, ведь транспортные потоки существуют независимо от деления на районы», — подчеркнул Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».
По итогам моделирования, наибольший транспортный эффект достигается в результате строительства автодорожного обхода Мурино и Новое Девяткино в створе Пискарёвского проспекта. Интенсивность транспортных потоков по нему составит более 34 тысяч единиц транспорта в сутки, а средняя скорость на легковом автотранспорте через территорию Муринско-Девяткинской агломерации увеличится на 10% и составит 75 км/ч.
В рамках проекта было проанализировано несколько сценариев развития сети дорог Всеволожского района, которые впоследствии могут стать основой для Комплексной программы развития дорог Всеволожского района. В результате сценарного анализа наиболее эффективным признан вариант, после реализации которого появляется новая сеть автодорог в створе коридора Всеволожск - деревня Новосаратовка с подключением к южной широтной магистрали на территории Санкт-Петербурга.
О компании «А+С Транспроект» – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Cреди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «А+С Транспроект» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (921) 893 68 71 darya@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: А+С Транспроект (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 21.12.2018
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|