|
 |
|
 |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ежегодно премия чествует компании, чьи проекты отличаются значимыми достижениями в области digital-коммуникаций и использованием новых коммуникационных технологий и инструментов. Просветительский марафон LG третий год подряд становится лауреатом — «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций» одержал победу в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это подчеркивает актуальность проекта в области образования и успешное сочетание инновационных подходов. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования, успешно масштабировалась. За это время в рамках проекта было проведено более 210 оффлайн и онлайн мероприятий в форматах лекций, мастер-классов и круглых столов в 49 образовательных кластерах. География проекта вышла за пределы столицы, охватив территорию от самого западного региона России — Калининграда и юга России — Всемирного фестиваль молодёжи в Сочи, до хребта Тянь-Шань в Кыргызстане и солнечного Узбекистана. В прошедшем году марафон для поколения Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный взгляд на жизнь, трансформировался. Он был дополнен новыми форматами занятий и инструментами для большего охвата учащихся — телемостами, а кроме того, для быстрой коммуникации со студентами была создана сеть каналов из 30 групп в Telegram с общей аудиторией более 1000 участников. Разделенные по вузам, они обеспечивают адресное взаимодействие и позволяют общаться не только в рамках лекций LG, но и приглашать студентов на тематические практические занятия для воспитания насмотренности: традиционные Дни Донора компании LG, форумы, эко-практики, экскурсии в рамках партнерства бренда с Пушкинским музеем, торжественные события и профессиональные стажировки, например, программы АКМР и BaltiсWinter. Подобная организация позволяет учитывать специфику каждой аудитории и выстраивать диалог в комфортной для студентов среде. Помимо трансформации инструментов для большего охвата, проект образовательного марафона дополнился новыми партнерами и уникальными мастер-классами в рамках сотрудничества с ними. Студенты университетов присоединялись к лекциям и выездным сессиям компании, например, в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Красного креста с Российским Красным Крестом — лидером социальных проектов, участвовали вместе с LG в мероприятии на стенде лидера рынка в области онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДХН, знакомились с миром дизайна на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров РФ Анны Муравиной и Евы Бергман, принимали участие в мероприятиях при участии Национального фонда развития здравоохранения, Службы крови РФ и Ассоциации волонтерских центров. Важно отметить, что в рамках образовательного марафона компания LG не только выступает с просветительской миссией, но и проводит авторский социологический онлайн-опрос, который направлен на изучение инсайтов молодежи и регулярное улучшение предоставляемого контента. Он охватывает широкий спектр тем, включая карьерные ожидания, социальные приоритеты, предпочтения при выборе электронной техники и уровень вовлеченности в общественную жизнь. На данный момент в опросе приняли участие более 1500 представителей поколения Z, что позволяет формировать глубокое понимание их ценностей и на основе этого создавать соответствующий контент. Помимо признания профессионального сообщества и получения престижной награды Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), образовательный марафон российского офиса LG был признан штаб-квартирой лучшей инициативой среди всех стран, а старший PR/ESG директор LG в России Татьяна Шахнес объявлена лучшим послом бренда.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 21.02.2025
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
111 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
47 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|