ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%

Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год. Количество абонентов MCN Telecom по итогам 2024 года остается на уровне предыдущего периода, при этом консолидированная выручка компании увеличилась на 11%.Прирост выручки обеспечивается за счет услуг Виртуальной АТС, Контакт-центра ИИ, Голосовых роботов. Среди новых продуктов отмечен динамичный рост в следующих направлениях: Контакт-центр с ИИ (+62%), Чат-боты (+55%), Голосовые роботы (+14%), Двухфакторная аутентификация (A2P SMS) (+10%).

Ключевыми направлениями в части разработки стали технологии Telecom API и решения для автоматизации бизнес-коммуникаций – Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты.

Развитие телекоммуникационной платформы как услуги (CPaaS)

За последний год платформа CPaaS MCN Telecom была значительно усовершенствована. Среди новых возможностей – новые элементы сценариев звонков, интеграция с модулем Автообзвона, а также новые интеграции с YandexGPT и GigaChat. Кроме того, были обновлены интеграционные модули с популярными в России системами управления взаимоотношениями с клиентами: Битрикс24 и amoCRM.

Платформа CPaaS предоставляет организациям возможность интегрировать различные коммуникационные каналы без необходимости создания собственной инфраструктуры, что позволяет снизить затраты и ускорить масштабирование. Она объединяет фиксированную телефонию, мобильную связь и Виртуальную АТС с более чем 200 функциями, такими как запись разговоров, транскрибация, синтез речи и интеграция с популярными CRM-системами.

Контакт-центр ИИ с возможностями речевой аналитики

Омниканальный Контакт-центр с искусственным интеллектом MCN Telecom предлагает уникальную возможность управления всеми каналами взаимодействия с клиентами через единый интерфейс, что значительно упрощает обработку запросов и повышает эффективность коммуникаций. Интегрированный ИИ анализирует диалоги в реальном времени, выявляет тему и тональность бесед, предоставляет операторам рекомендации на основе базы знаний и автоматически оценивает качество общения. Система поддерживает более 100 языков, что позволяет обслуживать клиентов по всему миру, обеспечивая высокий уровень персонализированного обслуживания.

MCN Софтфон и Мой MCN

Одной из ключевых разработок 2024 года стало мобильное приложение MCN Софтфон, предназначенное для звонков через Интернет с использованием технологии SIP-телефонии. Это решение позволяет клиентам общаться по своим домашним тарифам, находясь в командировках или путешествиях, при стабильном подключении к мобильному Интернету или Wi-Fi. Приложение легко настраивается и поддерживает авторизацию через Госуслуги, что обеспечивает простоту и безопасность доступа.

Кроме того, было обновлено мобильное приложение Мой MCN, которое теперь стало удобным и функциональным личным кабинетом для управления услугами связи. В новом приложении пользователи могут отслеживать баланс, остатки по пакетам, подключать тарифы, пополнять счет и анализировать расходы на связь. Доступное для пользователей Android, приложение делает взаимодействие с услугами связи еще более удобным и эффективным.

«В 2024 году основное внимание было уделено внедрению новых продуктов, направленных на улучшение обслуживания клиентов и предоставление более удобных решений. Одним из приоритетных проектов стала разработка омниканального Контакт-центра на базе искусственного интеллекта, который позволяет компаниям эффективно управлять всеми каналами связи с клиентами через единый интерфейс. Операторы могут обрабатывать запросы по телефону, SMS, мессенджерам и в социальных сетях, при этом система автоматически собирает данные о взаимодействиях, что позволяет глубже понять потребности каждого клиента. ИИ помогает анализировать звонки и чаты, автоматически оценивает качество общения и предоставляет рекомендации операторам» – сообщает пресс-служба MCN Telecom.

Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 20.02.2025
Количество просмотров: 345
Страна: Россия

CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
78
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия
75
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил дополнительные ВКС-системы в штаб-квартире Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:26, 24.08.2025, Россия
76
Построенная ВКС-система позволила заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными объектами Ozon - от Калининграда до Дальнего Востока, продемонстрировав эффективность в решении бизнес-задач.


Резиденты молодежной инженерной школы «Импульс» Алтайского ГАУ приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 24.08.2025, Россия
70
Сегодня студенты Алтайского государственного аграрного университета приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», который проходит 21-23 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Дружба»


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:25, 24.08.2025, Россия
78
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025,
74
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


В Правительстве Курганской области настроили интеграцию с ПОС на базе решения Directum, Directum, 22:22, 24.08.2025, Россия
78
В органах власти Курганской области выстраивают диалог с жителями с помощью Directum. За 2 месяца здесь внедрили решение «Интеграция с ПОС» и организовали работу с обращениями и сообщениями граждан в одном интерфейсе.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:22, 24.08.2025, Россия
82
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:21, 24.08.2025, Россия
37
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия
41
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100