ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%

Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год. Количество абонентов MCN Telecom по итогам 2024 года остается на уровне предыдущего периода, при этом консолидированная выручка компании увеличилась на 11%.Прирост выручки обеспечивается за счет услуг Виртуальной АТС, Контакт-центра ИИ, Голосовых роботов. Среди новых продуктов отмечен динамичный рост в следующих направлениях: Контакт-центр с ИИ (+62%), Чат-боты (+55%), Голосовые роботы (+14%), Двухфакторная аутентификация (A2P SMS) (+10%).

Ключевыми направлениями в части разработки стали технологии Telecom API и решения для автоматизации бизнес-коммуникаций – Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты.

Развитие телекоммуникационной платформы как услуги (CPaaS)

За последний год платформа CPaaS MCN Telecom была значительно усовершенствована. Среди новых возможностей – новые элементы сценариев звонков, интеграция с модулем Автообзвона, а также новые интеграции с YandexGPT и GigaChat. Кроме того, были обновлены интеграционные модули с популярными в России системами управления взаимоотношениями с клиентами: Битрикс24 и amoCRM.

Платформа CPaaS предоставляет организациям возможность интегрировать различные коммуникационные каналы без необходимости создания собственной инфраструктуры, что позволяет снизить затраты и ускорить масштабирование. Она объединяет фиксированную телефонию, мобильную связь и Виртуальную АТС с более чем 200 функциями, такими как запись разговоров, транскрибация, синтез речи и интеграция с популярными CRM-системами.

Контакт-центр ИИ с возможностями речевой аналитики

Омниканальный Контакт-центр с искусственным интеллектом MCN Telecom предлагает уникальную возможность управления всеми каналами взаимодействия с клиентами через единый интерфейс, что значительно упрощает обработку запросов и повышает эффективность коммуникаций. Интегрированный ИИ анализирует диалоги в реальном времени, выявляет тему и тональность бесед, предоставляет операторам рекомендации на основе базы знаний и автоматически оценивает качество общения. Система поддерживает более 100 языков, что позволяет обслуживать клиентов по всему миру, обеспечивая высокий уровень персонализированного обслуживания.

MCN Софтфон и Мой MCN

Одной из ключевых разработок 2024 года стало мобильное приложение MCN Софтфон, предназначенное для звонков через Интернет с использованием технологии SIP-телефонии. Это решение позволяет клиентам общаться по своим домашним тарифам, находясь в командировках или путешествиях, при стабильном подключении к мобильному Интернету или Wi-Fi. Приложение легко настраивается и поддерживает авторизацию через Госуслуги, что обеспечивает простоту и безопасность доступа.

Кроме того, было обновлено мобильное приложение Мой MCN, которое теперь стало удобным и функциональным личным кабинетом для управления услугами связи. В новом приложении пользователи могут отслеживать баланс, остатки по пакетам, подключать тарифы, пополнять счет и анализировать расходы на связь. Доступное для пользователей Android, приложение делает взаимодействие с услугами связи еще более удобным и эффективным.

«В 2024 году основное внимание было уделено внедрению новых продуктов, направленных на улучшение обслуживания клиентов и предоставление более удобных решений. Одним из приоритетных проектов стала разработка омниканального Контакт-центра на базе искусственного интеллекта, который позволяет компаниям эффективно управлять всеми каналами связи с клиентами через единый интерфейс. Операторы могут обрабатывать запросы по телефону, SMS, мессенджерам и в социальных сетях, при этом система автоматически собирает данные о взаимодействиях, что позволяет глубже понять потребности каждого клиента. ИИ помогает анализировать звонки и чаты, автоматически оценивает качество общения и предоставляет рекомендации операторам» – сообщает пресс-служба MCN Telecom.

Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 20.02.2025
Количество просмотров: 361
Страна: Россия

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
143
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
138
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
139
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
140
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
144
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
141
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
139
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
35
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
36
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100