|
 |
|
 |
Открытые Технологии – бронзовый партнёр конференции «ИТ в ритейле»
Компания Открытые Технологии, ведущий российский системный интегратор, стала бронзовым партнёром Международной конференции «Информационные технологии в ритейле». 19 декабря 2018 г., Москва – Компания Открытые Технологии (www.ot.ru), ведущий российский системный интегратор, стала бронзовым партнёром Международной конференции «Информационные технологии в ритейле», которая была организована компанией IC|ENERGY (http://icenergy.co.uk) 11-12 декабря в отеле Mariott. Представитель Открытых Технологий Павел Волков выступил с докладом «Применение облачной аналитики работы кассовых узлов для повышения продаж в магазине».
В конференции приняли участие десятки докладчиков – ведущие компании розничной торговли, а также ИТ-компании, которые наглядно продемонстрировали главные тренды развития отрасли: интеллектуализацию предоставляемых услуг и движение к максимальной персонализации предложений клиентам практически всех сегментов ритейла. В своём докладе Павел Волков подтвердил следование Открытых Технологий этим тенденциям и продемонстрировал возможности по совершенствованию процесса продаж на основе легкодоступных данных кассовых узлов и методов машинного обучения.
В условиях появления мощных инструментов анализа больших данных становится возможным использовать решения для повышения продаж, основанные на увеличении пропускной способности касс и количества покупателей. Создание собственного аналитического центра требует значительных начальных вложений от ритейлера, поэтому владение таким центром могут себе позволить лишь немногие торговые сети. В этих условиях компания Открытые Технологии решила предложить рынку облачный аналитический сервис, доступный по цене.
С применением предлагаемого компанией Открытые Технологии облачного решения у ритейлеров появляется возможность получить выгоду от понимания работы кассовых узлов практически в день обращения.
Директор Центра компетенций Открытых Технологий по управлению операционными рисками Павел Волков: «Самым простым и очевидным способом повышения продаж в магазине является устранение причин очередей, особенно в пиковые часы. Решение этой проблемы требует применения движков больших данных и методов машинного обучения, что и образует своего рода «барьер входа», а негативный опыт самостоятельного преодоления этого «барьера» мешает впоследствии трезво оценивать потенциал предлагаемых технологий для совершенствования бизнеса. Открытые Технологии имеют готовое решение, способное устранить эту проблему».
***
О компании Открытые Технологии Открытые Технологии – российская ИТ-компания, работающая на рынке системной интеграции более 25 лет, реализующая проекты по созданию комплексных информационных систем любого уровня сложности. Решения компании, предназначенные для крупных и средних предприятий, позволяют повысить эффективность бизнеса, экономить инвестиции, грамотно планировать развитие ИТ-инфраструктуры и информационных систем организации. Среди заказчиков – государственные организации, банки и финансовые институты, крупнейшие телекоммуникационные компании, предприятия нефтегазового и энергетического комплекса, промышленного и торгового секторов, медицинские учреждения.
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Открытые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 21.12.2018
Количество просмотров: 455
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|